Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

про кино

Поделюсь с вами впечатлениями о двух фильмах, которые я посмотрел на днях.

Во-первых, «Короткое замыкание». Возможно, самое странное кино «про любовь», которое я когда-либо смотрел. Вернее, это даже не фильм, а пять новелл с разными сюжетами, снятых разными режиссерами. Смотрели «Париж, я люблю тебя?». Примерно такая же идея. Но на этом сходство с довольно легким «Парижем» заканчивается. У наших режиссеров снимать «любовь» получается довольно мрачно, эпатажно и диковато. Но философского задеражания зато – хоть отбавляй.



Кино, снятое совсем не по-голливудски. Идея интересная: показать любовь глазами странных и необычных людей. Глазами дворового гопника, чувства которого проявляются в надписи на заборе «Оля-сиська». Он за свою любовь готов камнем по башке шарахнуть, а как объясниться не знает. Любовь глазами пациента псхиатрической больницы, который рисует мелом под окном портрет любимой докторши и дерется ради нее с санитаром. лазами глухонемого парня-сапожника, который влюбился в ноги какой-то девочки и слепо ее боготворит. А девочка забегает в мастерскую за туфлями и бежит по своим делам дальше.

И от Кирилла Серебренникова - совсем трэшовая история парня-промоутера в костюме креветки, который вдруг решает целовать в губы всех прохожих. Целует спортсменов, милиционеров, десантников. Все его нещадно бьют, парень ползает в луже крови… И тут встречает девушку, которая бежит из дома в чем мать родила от агрессивного мужа. Любовь с первого взгляда, как вы понимаете.

Посмотрите этот фильм обязательно. Оно того стоит, поверьте.

Второе кино на любителя: «2012». Я обожаю фильмы-катастрофы. Сидишь в кинотеатре, а мир вокруг рушится: небоскребы складываются как карточный домик, цунами накрывает мегаполисы. Спецэффекты в фильме не подкачали, и это главное. На такие фильмы ради спецэффектов и ходят.

217.19 КБ

Есть пара забавных эпизодов. Например, по сценарию, проявили благородство и отказались уезжать на спасительных ковчегах из уходящих в небытие городов лидеры только двух стран – США и почему-то Италии. А вот старенькая английская королева свое место никому не уступила, да еще двух псов прихватила на борт.

А еще в фильме есть пафосный советник американского президента, который требует взять на борт больше людей. Заходит в свою каюту и возмущается: да здесь же десять человек можно разместить! надо спасать людей! Однако в последних кадрах видно, что десять человек он в свою каюту пускать не стал, а остался там вдвоем с президентской дочкой, с которой у них случилась любовь.

Вообще, было бы круто, если бы сняли эпическое продолжение этого кино. Простор для фантазии огромный. После передвижения земных платформ сформировались новые континенты, новая земля не изведана, в океане плавают 7 судов с миллионерами, политиками, учеными… Людей осталось на всей планете около полумиллиона. Как будет формироваться новый мировой порядок? Будет ли одна единая страна или люди снова разделятся? Останутся ли старые религии или появится новая? Как люди будут добывать ресурсы, строить города?

Кстати, поймал себя на мысли, что строить, да и вообще работать руками в новом постапокалиптическом мире будет решительно некому. Ведь в ковчег набирали в основном гуманитариев и людей, способных оплатить свое спасение.

Россия-88 и фюрер Пирожок

Заехал вчера на подмосковный семинар к Ирине yasina Ясиной. Она собрала около 30 молодых ребят из нескольких регионов и дала им возможность пообщаться с разными интересными людьми. Мы с товарищами приехали на просмотр фильма Павла Бардина «Россия-88» и дискуссию по итогам.

Я уже видел этот фильм, но с удовольствием пересмотрел. Вещь классная. Особенно интересно для политизированного зрителя, который «в теме». Главный герой – лидер наци-банды по прозвищу Штык, в нем легко угадывается арестованный в позапрошлом году Тесак. А представитель «серьезной политической организации», который пытается его завербовать – явно прообраз Александра Белова из ДПНИ.

33.49 КБ
Кадр из фильма "Россия-88".

Сюжет – история Ромео и Джульетты в городских джунглях современной Москвы. Сестра молодого нациста влюбилась в кавказца, и это привело к трагедии: предательству, крови и смертям с обеих сторон.

После просмотра спорили, надо ли пускать такое кино в широкий прокат. Лично у меня нет однозначного ответа. С одной стороны, фильм заставляет вроде бы мозги работать в правильном направлении. Но с другой – может быть обратный эффект. мало что ли впечатлительных подростков, которые не услышат основное содержание фильма, но проникнутся всей этой неонацистской эстетикой. По-моему Бардин и сам понимает эту проблему, даже иронизирует по поводу. Когда в фильме главного героя спрашивают, почему он стал фашистом, тот ухмыляется: «Да «Ромпер Стомпер» посмотрел». В принципе Бардин сам вывел идеальную форму правильной демонстрации своей картины: просмотр с обязательной дискуссией после.

В ходе дискуссии меня поразил парень, который сказал, что фильм его в принципе не очень впечатлил. Я думал, говорит, жести больше будет, крови. А так это мало кого шокирует. Несколько человек закивали.

Постой, перебиваю я его. Неужели не шокирует хладнокровное убийство Штыком парня-кавказца, в которого влюбилась его сестра? И её самоубийство?

Не, говорит. Слабенько.

Вот вам иллюстрация того, что нацисты вышли на новый этап развития своего движения. Их жестокость перестала быть какой-то экзотикой – мы привыкли, «не впечатляет».

В принципе, тот парень, наверное, прав. Ну застрелил кавказца, что такого? Нацисты вон рынки взрывают, врагов ножами решетят, таджикскую девочку насмерть забили.

Смотришь на их единомышленников середины 90х и они кажутся по сравнению с современниками какими-то игрушечными комичными персонажами. Вот, например история фюрера по фамилии Пирожок и его банды «Вервольф».

18.71 КБ
Лидер группировки "Вервольф" Игорь Пирожок. Кадр из передачи "Криминальная Россия: Волки по партии".

Одессит сколотил в 1994 году Москве бригаду «арийцев» и пытался взорвать «Олимпийский». Ни одна из бомб не сработала. Единственный человек, которого они убили, - свой же соратник, заподозренный в предательстве. История банды легла в основу сюжета «Братья по партии» одной из передач «Криминальной России»:



А теперь посмотрите на современных нацистов. Они научились убивать и взрывать. Ими забиты тюрьмы. Они отстреливаются при задержании. Прогресс колоссальный.

Кросспост: Эхо.Мск.Ру

Подрабинек

Когда Александр Подрабинек написал свою ставшую скандально известной статью с критикой ветеранов великой отечественной войны, я искренне возмутился. Возмутился даже не содержательными аргументами, а неуважительным, на мой взгляд, тоном и обобщениями, которые допустил автор.

Кто мы такие, чтобы судить людей, прошедших войну? Какой была бы сегодня наша страна (да и вся Европа), если бы не они?

Я против и критических стрел в адрес презираемых многими демократами политруков. Не надо делить ветеранов на хороших и плохих. Их осталось совсем мало, и каждый их них заслуживает как минимум уважения. Тем более предъявлять старикам претензии за дела давно минувших дней… Не надо этого.

Когда Подрабинек опубликовал свой текст, я собирался написать ему ответ в очень резких формулировках. Но руки не дошли – и не написал. Очень рад, что не написал. Потому что из-за дегенератов-нашистов, любой человек, критиковавший Подрабинека, невольно оказался втянут в отвратительную кампанию травли журналиста за инакомыслие.

Эти отморозки ищут его по всей Москве, «чтобы поговорить». Караулят у подъезда, сидят под дверью, третируют жену. Несколько уродов ворвались в редакцию «Новой газеты».

С Подрабинеком я во многом не согласен и готов с ним спорить. Но с нашистами даже спорить бессмысленно. Те люди, которые устроили травлю Подрабинека и его семьи, – прямые наследники традиций «гитлер-югенда».

Я в свое время уже сталкивался с подобным.

Журналист Александр Минкин написал в «МК» довольно двусмысленный текст на тему великой отечественной. Против него ополчились очень многие профессиональные патриоты: обещали расправу, поджидали у редакции, звонили с угрозами.

Через некоторое время после выхода статьи у Минкина была встреча с читателями в рамках праздника газеты в «Лужниках». Ему позвонили и обещали «разобраться» с ним прямо во время мероприятия.

Минкин обратился ко мне за помощью и попросил поддержки. Я со своими товарищами был на той встрече и сделал, что мог, чтобы Минкина защитить.

После этого на мою голову вылили ушаты дерьма, сами можете посмотреть. Признаюсь, что я тогда довольно болезненно это переживал. Но никогда не пожалел, что поддержал тогда Минкина, хотя был совершенно не согласен с его статьей.

И если мне позвонит с просьбой помочь Подрабинек – помогу, чем смогу. Потому что это правильно. Потому что у любого журналиста должно быть право писать, что он думает, и уважающий себя либерал обязан это право защищать.

А кремлевские фашисты, которые сегодня упиваются собственной безнаказанностью, рано или поздно за всё ответят.

апелляция

Очередной эпизод увлекательного сериала про моё исключение из «Яблока».

Ходил вчера на федеральную Партийную комиссию, которой было поручено «рассмотреть ситуацию и выслушать мнения сторон» в рамках моей апелляции.

Заседание было довольно бессмысленным, потому что полномочия ПК ограничиваются исключительно формальной стороной дела.

Соответственно, по итогам недолгого заседания приняли заключение, что с формальной точки зрения при моем исключении из партии все процедуры соблюдены. А вот наносит ли это решение ущерб «Яблоку» и противоречит ли его интересам – будет решать Бюро партии.

Предполагалось, что Партийная комиссия может стать площадкой для поиска компромисса. Ничего не получилось, хотя лично я готов был обсуждать компромиссные решения. Но, как оказалось, не с кем: никто из серьезных людей, добивающихся моего исключения, не пришел. Были разве что Рабинович, который бубнил себе под нос что-то невнятное, и Диллендорф, хмурившая сурово хмурившая на меня брови. Я ласково улыбался им в ответ.

Заседание Бюро, которое окончательно решит вопрос о моем членстве в партии, назначено на 14 февраля. День влюбленных, очень остроумно.

Стиляги

Приехав из отпуска, пересмотрел разрекламированные новинки отечественного кинематографа. Единственная стоящая вещь, по-моему, - это «Стиляги».

Но это действительно отличный фильм. Я не очень люблю мюзиклы, но уже несколько дней пересматриваю отрывки с теми или иными песнями. С трудом мог представить, что Гармаш, например, будет петь. А как он исполнил «Человека и кошку»! Шикарно просто.

А в целом осталось ощущение, что Тодоровкий громит нынешнюю российскую реальность, а не постсталинскую эпоху.

Ну а чем, в самом деле, отличается советская комса от современных нашистов? Первые резали штаны стилягам, и нынешние занимаются травлей инакомыслия. В обоих случаях – агрессия, монополия на истину, хождение строем.

Фильм оппозиционный. В эпоху путинского неосовка что-то критическое на широкие экраны может выйти только в таком виде. Только между строк.

Да и лично Путину, кажется, режиссер передал привет: в эпизоде мелькает сотрудник КГД, очень сильно напоминающий нашего синепогонного премьера. Сами судите:

"Адмирал", или "Чапаев" наоборот

Посмотрели в большой компании с Белых, Миловым, женами и подругами разрекламированный «исторический блокбастер» «Адмирал».

Поймал себя вот на какой мысли. На протяжении долгих лет отечественное кино освещало гражданскую войну исключительно с большевистских позиций: рисовало героями красноармейцев и чекистов, клеймило царский режим, белые офицеров на экране были сплошь мразями и пьяницами.

Теперь наметился крен в другую сторону: кинопропаганда героизирует белогвардейцев и вообще царскую империю. Начало этой традиции положил еще Михалков со своим «Цирюльником», потом были «Господа офицеры», теперь вот «Адмирал».

44.19 КБ

Тошнит от пропаганды, если честно. Тошнило от «неуловимых мстителей» в кожанках без страха и упрека, от Чапаева с его усами и тачанкой. Также теперь тошнит от Колчака, которому в фильме разве что нимб не пририсовали.

Колчак здесь и брутальный мачо, от взгляда которого по стойке смирно вытягиваются распоясавшиеся революционные матросы. И идеальный джентльмен, который к любовнице иначе как по имени-отчеству не обращается. И добрый христианин, который молится в течение фильма раз пять, если не больше. И даже эпизод, когда Колчак приказывает освободить вагон от беженцев из осаждаемого Омска, чтобы ехать там с любовницей в комфорте, преподносится как прекрасный романтический порыв.

Про массовые расстрелы, например, которые белые устраивали на контролируемых Колчаком территориях, в фильме, конечно, ни слова.

Ну и тема причин революции авторами не поднимается в принципе. Все было замечательно: Россия крепла, помазанник божий мудро руководил, били немцев на всех фронтах… И тут ни с того ни с сего такая напасть: революция, массовое помешательство и неблагодарная чернь винтовки похватала. Поверхностное отношение к истории превращает фильм, по сути, в длинный рекламный ролик.

Вот, кстати, забавный эпизод. По сюжету, любовницу Колчака встречает в поезде один из белых офицеров и спрашивает ее про мужа. Оказывается, что тот переметнулся к большевикам и теперь красный комиссар. «Я его не осуждаю, - говорит Анна Васильевна. – Сейчас время такое».

«Я тоже Гозмана не осуждаю, – засмеялся на соседнем кресле Белых. – Время такое».

PS
А вот девочка пишет про «Адмирала» восторженно: Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака растреляют. Так и вышло.

Каменты там жгут напалмом:
Зря его расстреляли - мог бы выйти отличный сериал.
Честно сказать, надеялся, что Безруков Хабенского освободит, но, знать, не судьба...

«Секретные материалы»

Разочарован. Ждал этого фильма, потому что обожал в школьные годы агента Скалли. Рыжая красотка, героиня моих юношеских мечтаний и все такое. Она, как всегда, прекрасно, а вот фильм – полный отстой.

Ну, во-первых, грандиозный облом ждет фанатов сериала в самой сюжетной линии. Уверен, что почти все поклонники X-files ждали от полнометражки завораживающей истории про глобальный правительственный заговор, про контакт с инопланетным разумом, ну или на худой конец про грядущий апокалипсис.

Все мимо. Фильм – про похищения людей, у которых вырезают органы для пересадки. Называется, кстати, картина «Секретные материалы: хочу верить». “I want to believe” – это слоган со знаменитого плаката с летающей тарелкой, висевшего в кабинете агента Малдера. Подразумевается, что верить он хочет в жизнь за пределами Земли. При чем здесь пересадка органов? Почему про ufo в фильме не сказано ни слова? Не понимаю.

Зато агенты Малдер и Скалли (которые по сюжету уже давно не агенты и ушли из ФБР), оказывается, спят друг с другом. Причем, из их разговоров в постели становится понятно, что у них даже был сын.

Вообще тема сексуальных излишеств раскрыта в фильме очень своеобразно. Бывший священник-педофил, совративший 37 (!) мальчиков и отсидевший срок – вполне положительный герой, на которого снизошел дар ясновидения и он помогает поймать злодеев. А злодеи в то же время – гомосексуальная пара из Массачусетс. Более того, один из злодеев – мальчик, которого священник-педофил когда-то и совратил. Ну что за бред?

Забавное. Малдер, преследует злодея, решает позвонить Скалли. Достает мобильник и находит в записной книжке имя… Gillian. Джиллиан Андерсон – так зовут актрису, которая играет Скалли. Интересно, это такая шутливая задумка режиссера или случайно получилось?

Ну а если серьезно, было желание потребовать вернуть деньги на выходе из кинотеатра.

мировое правительство и глобальный заговор

Посмотрел «Дух времени» (Zeitgeist), нашумевший фильм-разоблачение мирового заговора против человечества. Кино простенькое, но снято интересно и с энтузиазмом. Если вас увлекают всевозможные теории заговора или вы антиглобалист по духу – фильм понравится.

Авторы фильма анализируют многочисленные попытки глобальной манипуляции общественным сознанием.

Например, с помощью религии. Вот вам для затравки короткий жесткий и саркастический анимированный эпизод из фильма, разоблачающий религиозный институт как инструмент подавления личности и обогащения церкви:

Фильм дает очень любопытный анализ мировых религий, который подводит к выводу, что в основе всех церковных учений лежит всего лишь система знаков Зодиака и обычные предрассудки, которые используются для подчинения масс.

Создатели «Духа времени» проводят независимое расследование терактов 11 сентября 2001 года, обвиняя в их организации американские спецслужбы и предлагая доказательства в пользу этой версии.

Авторы разоблачают мировую банковскую систему, которая с помощью финансовых манипуляций ставит под контроль мировые правительства и ведет планету к созданию единой державы, власть которой будет принадлежать кучке миллиардеров.

В общем, рекомендую посмотреть. Хотя бы даже для общего развития.

В кинотеатрах «Дух времени», конечно, показывать не будут: не формат. Но вы почти наверняка найдете фильм в локальной сети.

Фильм можно посмотреть и здесь, например: http://rutube.ru/tracks/517750.html?v=bb3e40061fc9b9ad0e66f3c9cf2fbc30

Ссылки по теме:

Zeitgeist: официальный сайт фильма

Запрещенный к показу фильм «ФСБ взрывает Россию»

There Will Be Blood

Посмотрел "Нефть".

В первых кадрах главный герой с киркой в шахте крошит камень и пытается найти золото.

Сзади меня в кинозале сидела гламурная платиновая блондинка. Смотрела на этого грязного золотодобытчика, смотрела и вдруг громко говорит подружке: "Слушай, что это за хрень такая? Это разве не про олигархов должно быть?"

Превед Вам, мадам Юденич.

А фильм, кстати, стоящий. Жизнеописание акулы капитализма в эпоху первоначального накопления нефтяного капитала. Местами весьма жесткий фильм, немного затянут, но недостаток динамики компенсируется очень красивой съемкой и отличной игрой.

купил диван



Чтобы освободить под него место пришлось выкинуть старую огромную кровать, занимавшую полкомнаты. Разобрать ее оказалось невозможно, и два дня подряд вечерами мы с вызвавшимся помочь другом громили эту махину топорами, колотили молотком, вырывали с корнем шурупы, драли обивку. Такое впечатление, что на советском военном заводе собирали танк, но по ошибке вышла эта кровать.

У меня к этой кровати была какая-то иррациональная ненависть, очень давно хотел от нее избавиться. И громил ее, если честно, с удовольствием.

Теперь в комнате гораздо просторнее. Собрав новый диван, поймал себя на мысли, что сам себе напоминаю героя паланиковского "Бойцовского клуба", который пытался заполнить пустоты в жизни мебелью "Икеа".