?

Log in

No account? Create an account

El pueblo unido jamás será vencido

Илья Яшин: Живой Журнал


Previous Entry Поделиться Next Entry
"еду в Магадан"
yashin
Депрессивно-ироничное музыкальное произведение «за жизнь».

Посмотрите.

Вася Обломов – «Еду в Магадан».



Мое место работы называется кафе «У Бобра».
Каждый день в двадцать вечера до девяти утра
За синтезатором появляюсь я.

Играю много старой советской фигни.
Женщины просят про гранитный камушек в груди,
Мужики заказывают «Владимирский централ».
Однажды один мне её десять раз подряд заказал.

Как бы я не смотрел, работа не фонтан.
То ли дело у моего друга пианиста начальник Гаранян.
Вообще я с высшим музыкальным образованием,
Родители хорошо занимались моим воспитанием.

Но лучше работы я так и не смог найти.
Тут или лабухом быть или двор мести.
Программа типичная ни дать ни взять -
Каждый день кто-нибудь нажирается и начинает ко мне приставать.

И чтобы как-нибудь разнообразить собственный трек-лист,
Я решил запеть свои песни, ведь я голосист.
Сочинил песню, пою её иногда для местных армян.
Песня про то, как вора закрыли.
Слезливая такая история с простым припевом:
Еду в Магадан…

Еду в Магадан! В Магадан!

Песня дерьмо, конечно, но местным нравится.
Говорят, у меня талант и я должен прославиться.
Толпы на входе в кафе «У Бобра» -
Все ждут мою персону, все меня встречают на ура

Хозяин «Бобра» доволен, бабки текут рекой
Уволил сессионную певицу, повысил мне ставку.
Ты, говорит, только, Вася, пой! Вася пой!

Мою песню мы начали продавать в рингтонах,
На концерты приходят люди в погонах,
Над черноморским побережьем звучит «Магадан».
Я реально поднялся! Я реальный пацан!

Еду в Магадан! В Магадан!

И вот я на заказнике пою этот трек.
Потанин доволен, выписывает мне чек.
Рекомендует меня всем своим друзьям олигархам.
Вы слышали? Он рекомендует меня всем своим друзьям олигархам!

У меня «Песня года»! У меня «Золотой граммофон»!
Я, я не верю глазам, но это не сон.
Вот министр культуры поднимает стакан
И вы - не поверите! – из его Айфона-3Г
Победоносно звучит:

Еду в Магадан! В Магадан!

Но, к сожалению, я так и остался автором одного хита.
Одного, но зато такого, который знает вся наша необъятная страна.
Давайте все вместе:

Еду в Магадан! В Магадан!


  • 1
(Удалённый комментарий)
Да, этот вариант тоже очень ничего.

Прикольная песня.

(Анонимно)
Да ничего вы не поняли,это Яшин собирается в Магадан.Ему там самое место и чем на дольше тем лучше.

гимн демоппозиции

Нарния

Эдем демократия карма
Эдем демократия карма
Эдем демократия карма
Что еще нужно для Нарнии
Волшебнобольной страны
Погруженной полонием в морок
Простые девчонки и парни
Непростые девчонки и парни
Не девчонки не парни
Идут добровольцами в армию
Того кому каждый дорог
Ни тем что мы многое можем
Ни тем что на него похожи
Ни тем что все очень сложно
Ни тем что ему поможем
Работой и новым ложем
Занимаем свои места
Личные свои места
Общие для всех места
Мы не хотим быть суперста
Наша задача проста
Колодцы отрыть на пути
Живых от мертвых спасти
Сказать Вавилону прости
Рыбаков диггеров стиль
Разбудить в луговинах весну
Разбудить в медведях весну
Разбудить в бизнесменах весну
Ни лазореву ни красну
Страна в благодатном огне
Глобальное потепление в Нарнии
Эдем демократия карма!
Эдем демократия карма?!
Эдем демократия карма
2008

так чувствовалось еще 2-3 года назад, когда появилось это легендарное стихотворение
но что-то случилось, что-то стряслось

(Удалённый комментарий)
+ ГарАнян, а не Гаронян.
Неаккуратненько.
Георгий Арамович был великим музыкантом.

Расшифровка не моя, нашел в интернете)

на самом деле песня принадлежит перу группы Чебоза

на удивление это так и есть
они иногда балуются такими смешными песенками
с Васильков начали

На самом деле содрано

(Анонимно)
с группы "Плеханово", песня "Ту-ту, ту-ту, я еду в Воркуту"
Только у "Плеханово" куда покруче будет...
А здесь единственно, что прикольно - развевающиеся по ветру волосы из носа...

  • 1