?

Log in

No account? Create an account

El pueblo unido jamás será vencido

Илья Яшин: Живой Журнал


Previous Entry Поделиться Next Entry
Путин нарушил закон
yashin
Интересная деталь выяснилась по итогам приезда Обамы в Москву. Путин нарушил российский закон, предложив на завтрак американскому коллеге черную икру.

Дело в том, что с 1 августа 2007 года в России законодательно запрещена добыча черной икры. Обнаружение черной икры у граждан РФ законом трактуется как «приобретение имущества, заведомо добытого преступным путем». По аналогичному обвинению в октябре 2008 года было возбуждено уголовное дело против питерской оппозиционерки Ольги Курносовой.

54.97 КБ

Вот как описывает рабочий завтрак Путина и Обамы газета «КоммерсантЪ»:

Премьер Путин и президент Обама перешли за ширму, где им было накрыто. Здесь и на веранде они провели почти два с половиной часа вместо запланированного часа. За час и в самом деле непросто было одолеть и копченую белугу с оладьями и мармеладом из клюквы, и яйца с черной икрой, и пельмени из перепелки, и мороженое из домашней сметаны.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=baa5ff32-b2b1-4d77-82eb-0af905b256fb&docsid=1200331


Ну что тут сказать? Честная и независимая российская прокуратура обязана возбуждать уголовное дело по cледам этой публикации. Перед законом все равны: и Путин, и Курносова.

В качестве свидетеля нужно привлекать автора статьи Колесникова, который подтвердит свои слова, что Путин баловался черной икоркой.

Путина надо допросить: откуда взял икру? не забыл ли он, что лично подписывал закон о запрете на распространение черной икры?

Ну и по итогам следственных действий честной и независимой российской прокуратуре надо привлекать гражданина Путина к уголовной ответственности.

Согласно 175 статье Уголовного кодекса РФ, Владимиру Владимировичу грозит штраф до сорока тысяч рублей, обязательные работы на срок от 180 до 200 часов, либо исправительные работы на срок до двух лет или лишение свободы на 2 года.


Забавно, что как только автор ЖЖ ошибся, так сразу вылезло много кремлёвско-холуйского дерьма, кот-ое не применуло высказать какое-нибудь оскорбление. А в обычных ситуациях эти люди сидят по норам. Все как один.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Барину все можно!

Путин предпочел сменить гнев на милость. Он изображал из себя хлебосольного российского барина (общение с Никитой Михалковым не прошло, как видно, даром). Казалось еще чуть-чуть, и хозяин земли русской пожалует заморскому арапу деревеньку душ эдак на двести. Впрочем, и за икру со стерлядью американскому президенту пришлось заплатить: говорят

http://ej.ru/?a=note&id=9261

Пиздец какая расистская статейка.

Яшин и икра. Путин и Обама.

Вы глуп или устали? Вы человек вообще или бот? Я не понимаю. Когда смотришь видеозапись - вроде натуральный наш, хомо, сапиенс. Как читать Вас - робот не первой сборки. Уважайте читателей, плиз.

Яшин, а вы прокурор? Или обычное либеральное хуепутало?

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.

написалось сегодня отчасти и по этому поводу: http://goodwin25.livejournal.com/353354.html ))

Яшин абсолютно ПРАВ

Если чёрная икра "вне закона", пока её наличие у владельца не подтверждено сертификатом происхождения, чеком или что там ещё есть о чём тут навысирали доморощенные самоюристы, ТО

Правоохранительный орган имеет полное право попросить предъявить документ о законности приобретения запрещённого товара (Тоже самое, кстати, как и с новогодними ёлками, если ты выловлен в электричке, ландышами, пока не покажешь справку что ты знаменитый ботаник везёшь их на опыты и т.д. ).

Поэтому, Яшин, естественно и усомнился в непредвзятости подхода правоохранителей в случае с Курносовой и в случае с УДП

Конечно, ожидать такой прыти себе лет на 9 как товарищу довгому, ни один а.матросов не найдётся .

Ну тогда и нехера с высоких требун попёздывать о невыборочности применения закона. Так и надо говорить то, что видят все, даже притворяющиеся "юристами" Козлиные Орешки: Мочим демократов-либералов за всю хуйню и по каждому поводу и не трогаем своих подпёздышей. Вот и всё. Так будет честней.

Надеюсь, мысль вползла под шерстяные шапочки местных приматов.

П.С. И не надо токо щас лукавить, что я не прав. Я прав и яшин прав. Он молодец, вам, лузерам, до него не только что срать и срать, а практически никогда не добраться.

Далеко паренёк пойдёт.

Удачи ему ..




Re: Яшин абсолютно ПРАВ

Далеко паренёк пойдёт

Но будет ли кому от этого прок? С такими-то наклонностями. Вот в чём проблема.

Обратите внимание на важную деталь (и не говорите потом, что не знали): В ОБСУЖДЕНИИ НЕТ НИ ОДНОГО ОТВЕТА ОТ АВТОРА ПОСТА.

Удачи ему?

Илья, ну Курносова же на самом деле не права была, когда покупала пол-литра икры у браконьеров, зачем об этом лишний раз писать?

УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ форма вашего комментария, может иметь всег ДВА выхода:

1. Либо вы имеете непоровержимые доказательство того, что Курносова покупала икру в браконьеров( в таком случае ссылочку в студию)

2. Либо вы есть обыкновенный сетевой воздухотряс (а в этом случае вам просто стоит сконфуженно сдристнуть со сценки)

И так, по какому пути пойдёте, по первому или второму, сынок ?

ваш ход ...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Запрещена ДОБЫЧА черной икры. Продавать же в России иранскую, азербайджанскую или иную черную икру и употреблять ее НЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Сходи в "Азбуку вкуса". :-)

С иранской особый политический смак для западных господ)

Джентльмены не нарушают правил. Они их временно меняют.

С чего вы взяли, что она русская, а, скажем, не иранская?)

Поздравляю вас соврамши!
Ссылочку на законодательный акт о запрете ПРОДАЖИ приложить забыли?

Лох.

А славно сегодня Яшина говнецом накормили. Аж с подбородка стекает.

чё ты гонишь, ПОВАР виноват!