?

Log in

No account? Create an account

El pueblo unido jamás será vencido

Илья Яшин: Живой Журнал


Previous Entry Поделиться Next Entry
рынок
yashin
Устроили вчера отличную движуху на центральном городском рынке Сочи. Пришли купить чего-нибудь на ужин, и заодно пообщаться с людьми.

Такое впечатление, что про выдвижение Немцова в мэры знают все. Практически сразу с нашим появлением рынок прекратил свою работу и превратился в стихийный митинг. Веселый такой митинг.

71.60 КБ

Народ конечно, балагурил. Шутили, крыли матерком мэра и «Единую Россию». Про проблемы много говорили. В основном жаловались на градостроительный произвол, на пробки, на засилье «кубанцов».

Удивительно люди здесь воспринимают Немцова. Такое впечатление, что все его уже считают мэром и обращаются к нему как к действующему градоначальнику: «ну вы уж там распорядитесь», «вы нам посодействуйте», «дайте команду решить проблему».

При этом все норовят обняться, сфотографироваться. Кроме шуток, мы всерьез хотели купить еды. Но в итоге уходили с рынка с набитыми пакетами, не потратив при этом практически ни копейки. Каждый второй продавец пытался нам что-нибудь подарить, категорически отказываясь от денег: «Зачем обижаешь, а?» Навалили пакеты гранатов, фруктов, надарили разных приправ и прочего.

Апофеозом стало торжественное дарение Немцову старым армянином огромной рыбины. Сопровождалось это напутствием «мудро править городом». Рыбину перехватил довольный Милов.

62.75 КБ

Вообще, такие вот хождения в город – очень эффективны. Во-первых, они реально дают возможность почувствовать сочинский дух и понять, на каком языке нужно разговаривать с горожанами. А во-вторых, в условиях информационной блокады (с чем мы уже столкнулись) многократно возрастает ценность сарафанного радио. Здесь же все друг друга знают. И весь город обсуждает наш сегодняшний визит на рынок.

Ну а рынков здесь немало.


А можно полюбопыцтвовать... А чего ж ваш Немцов раньше в народ то не ходил... будучи премьером???

"Да некогда мне отдыхать,Илюшка"

Таких визитов на рынки должно быть по 10 штук в день, и не важно что еще не принято решение о регистрации. Если вы действительно за едой пошли без намерения побщаться с избирателями, то теперь ходите только для этого. За еду надо платить и подарков не принимать, а то скажут что Немцову на рынке взятки давали. Удачи вам ребята, я мысленно с вами а надо будет и физически приеду, привезу пива, если Милов еще всю рыбу не съел в одно лицо!!!

Как руководителю предвыборного штаба: фотки Немцова, где у того плохо освещено лицо, лучше не публиковать. Он же тут чистый негр. Оппоненты этим пользуются.

На самом деле действительно сейчас единственный способ что-то донести до людей это - личное общение. Эффективно еще хождение по частному сектору, ибо в в больших домах люди просто не всегда откроют дверь. Очень важно просто все Сочи обойти пешком.

Эффектно, да, но не шибко эффективно - Большой Сочи длинный :)

Выборы Выборы кандидаты.......ры

(Анонимно)
Илья, а вы в замы к Борису Ефимовичу пойдете в случае его победы?

Милов и правда на фото доволен)))))))))))))))))))))

"Кроме шуток, мы всерьез хотели купить еды".
От чего же не пошли в супермаркет?

верх идиотизма идти в супермаркет в южном городе типа Сочи, где рынки со свежей НОРМАЛЬНОЙ едой на каждом углу.

(Анонимно)
замечательный пост..

Немцов со товарищи присматривают себе кормушки..
Осторожные жители предпочитают откупиться заранее..

В чем же сочинский дух и на каком языке разговаривать?

хорошо что нет статьи подкуп кандидата :)

Ну косвенно такой запрет выводится из Постановлений Конституционного суда и статей, запрещающих другим гражданам агитировать за кандидата, при этом тратясь финансово:
3 абзац п. 3 Постановления КС РФ от 16.06.2006 г. № 7-П: "Граждане, не являющиеся кандидатами и не выступающие от имени кандидатов... вправе проводить предвыборную агитацию в таких формах и такими методами, которые не требуют финансовых затрат: они могут организовывать агитационные публичные мероприятия и участвовать в них, осуществлять устную агитацию, агитировать иными способами."
То же, что случилось на рынке, имеет все признаки агитации - передача товаров в знак признательности или уважения кандидату бесплатно, это формы описанные пунктами "б)" и "е)" части 2 ст. 48 закона от 12.06.2002 № 67 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", где перечисляют основные виды агитации: а именно "выражение предпочтения какому-то кандидату", и "деятельность, способствующая созданию положительного отношения избирателей к кандидату". Недостаёт только главного: кандидат не зарегистрирован.

Не то чтобы я, если избирком вдруг ухватится за этот повод как достаточный для констатации нечестной агитации, считал это правильным. Но такую возможность для придирок закон даёт, и любой хороший специалист, участвующий в избирательной кампании, её учитывает.

Милову таки местная мафия

(Анонимно)
Да фееричное фото -)) Милову таки местная мафия прислала предупреждение в виде тухлой рыбы?

Re: Милову таки местная мафия

(Анонимно)
От всего текста веет каким-то кондовым космическим совком, имхо

(Удалённый комментарий)
Читайте Обаму, ребятки! Хождения в народ -- это то, с чего он начинал. Удачи :)