?

Log in

No account? Create an account

El pueblo unido jamás será vencido

Илья Яшин: Живой Журнал


Previous Entry Поделиться Next Entry
АХТУНГ: КРЕМЛЕВСКИЕ ГЕИ
yashin
"ОТ ВИНТА, ПИДАРАСЫ!"
- сказал Карлсон и нажал кнопку на животе.


Встречался днем на Пушкинской площади с журналистами украинского «5 канала». Планировали побеседовать об объединении демократов в России. Пока оператор расчехлял камеру, я мирно беседовал с симпатичной корреспонденткой Наташей.

Неожиданно почувствовал на плече руку, обернулся и увидел улыбающуюся мужскую рожу в женском парике и женских очках.

«Сладенький мой», - прокукарекал чувак и попытался меня лизнуть.

Озадаченно я на всякий случай врезал ему наотмашь по морде.

Чувак отскочил и схватился за челюсть: «Обалдел что ли? Дай я просто подойду к тебе!»

Парик у него съехал набекрень, но ублюдок двинул на меня, кося взглядом в сторону. Метрах в семи я увидел фотографа, который без остановки щелкал камерой. Все стало понятно: провокация в стиле кремлевских гопников.

«Еще шаг – и я разобью тебе е*бало», - зло сказал я, отступая назад.

«Блин, ну не бей. Мне просто надо постоять рядом с тобой», - промычал чувак и приблизился.

Продолжая отступать, я с силой сунул ему в рожу еще раз. У провокатора слетели очки, и он прыгнул на меня, пытаясь лизнуть и выкрикивая как лозунг: «Сладенький, я так тебя люблю!»

Вывернувшись, я в бешенстве начал бить его короткими джебами в голову, вдарил ногой в живот. Жалел только об одном: машину припарковал далеко, и под рукой не было моей славной бейсбольной биты. Ублюдок прикрывался, отворачивался, уронил парик и, в конце концов, побежал в сторону «Пирамиды». Вслед за ним припустил фотограф.

27.70 КБ
Парик и очки, которые я сбил с провокатора.

Вокруг собралась небольшая толпа зевак, некоторые из них зааплодировали после того, как уроды побежали.

Украинцы в шоке спросили, не стоит ли нам перенести интервью. Я, немного отдышавшись, дал им несколько комментариев и договорился, что если понадобится – они выступят свидетелями. Каждое слово, написанное здесь, они готовы подтвердить.

Кулак вот только немного распух. Надо бы, наверное, в травмпункт заехать.

Подводя итог, можно констатировать: армия кремлевских гоблинов растет. Мы уже видели метателей фаллоимитаторов; провокаторов, пачкающих людей дерьмом; вульгарно раскрашенных шлюх. Теперь вот и агрессивные гомосексуалисты влились в их дружные ряды.

Владислав Юрьевич, вы там утешьте мальчика своего. Ему сегодня досталось.

PS Самое непонятное в этой истории: откуда уроды знали, что я буду в это время на Пушкинской? О встрече с журналистами знала буквально пара близких мне людей. Телефон? Не знаю, я никогда не верил в теорию про тотальные прослушки.

Но, как говорится, если у вас нет паранои - это не значит, что за вами не следят.

UPD

В комментариях некоторые сердобольные граждане умудрились обвинить меня в гомофобии.

Нет, друзья, я не гомофоб и вполне толерантен. Я, например, всегда высказывался в поддержку прав сексуальных меньшинств, когда власти и фашисты разгоняли их митинги.

Просто надо понимать следующее. Если вас на улице пытается лизнуть какой-то гопник и вы бьете его в морду - это не гомофобия. Это адекватная реакция любого нормального человека.


Так это про тебя Володя Варфоломеев писал?
Жесткач какой

Вот ведь пидоры

в худшем смысле этого слова....

Будем ждать появления фото, а там и заказчик станет понятен...

пипец.
хорошо что ты биту не взял.потом бы против тебя вышло
з.ы. как там кулак?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
будем смотреть РТР

наверняка скоро у них фильм будет какой-нибудь новый

да уж...я тоже об этом подумала, когда читала.

они, что за Вами следили, или знали о Вашей встрече заранее?

Здравствуйте!

Это Вам не к Суркову надо. Думаю, сего хлопца Никон уестествит с превеликим удовольствием.

Яшин, вы в сегодняшнем номере "Коммерсанта" заявили, что в АП идиоты не сидят. Так причем тут Владислав Юрьевич то?:)

мда, возможно, я поспешил с выводами

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
А потом он обиделся и грохнул Сулима Ямадаева.

Илья, а помните, именно эту тему Мамонтов вменял Вам в "Бархате", когда демонстрировал фотографию из ресторана? Там еще комментарий был, мол, "знает толк в настоящей мужской нежности", как-то так. Стало быть, решили развить это направление...А еще давно я помню акцию из той же серии "Голубые сердца в поддержку Явлинского"...

бить надо было фотографа и отбирать фотоаппарат.

господи, ну что за эра бездарностей. взяли старую тему "геи за явлинского" и носятся с ней. Илья, не расстраиваяйся, ты не сладкий, ггг

да, и тебя, скорей всего, банально слушали, это ща частая тема.

"демократы"

(Анонимно)
Да уж, событие конечно неприятное и маразматичное. Вот только странный эпиграф. Видимо наши российские "демократы" до сих пор считают гомосексуалистов людьми второго сорта, в Европе так не считаю уже лет 50. Плохие у РФ перспективы если авангард российской политической мысли на том же уровне что и арьергард европейской.

Не придирайтесь.

Я терпимо отношусь к геям и не раз высказывался в их защиту, когда власти и фашисты разгоняли гей-парады.

Но ублюдок, участвовавший в провокации, не гей. Он самый настоящий пидарас.

Это разные вещи, согласитесь.

(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
Надо быть готовым ко всему!
а ну как завтра какой нибудь товарищ в маске похожей на премьера попытается поцеловать тебя в животик? и что тогда будешь делать?;)
так что готовь планы действий на всякий случай! как говаривал товарищ В.В. Пух : от этих пчёл всего можно ожидать!

***Телефон? Не знаю, я никогда не верил в теорию про тотальные прослушки***

Помнишь наш разговор, когда в аэропорту пытались встретить Морарь?

я слонен считать, что многие телефоны лидеров прослушиваются
разумеется не в режиме персонально для каждого дяденьки, а по ключевым словам

По ключевым словам - может быть, не знаю.

Но тогда какое из слов "интервью", "памятник пушкину", "съезд демократов" является ключевым? :)

(без темы) (Анонимно) Развернуть