?

Log in

No account? Create an account

El pueblo unido jamás será vencido

Илья Яшин: Живой Журнал


Previous Entry Поделиться Next Entry
ОТЛУП ПОКОЛЕНИЮ
yashin
Знаменитый монолог капитана милиции из фильма «Изображая жертву». Настоящий отлуп поколению.

Многие из вас наверняка уже видели. Но если кто не видел – посмотрите обязательно, оно того стоит.



прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=ZKf_TwZ5BT4

ВНИМАНИЕ! Много мата.

Главное по хую! А то, что по хую – тоже по хую! Вы же поезда водите! Самолеты! На атомных станциях работаете! Идут работать на такие ответственные работы! А потом пиздец – пиздец наступает в обществе!


  • 1
Я рома духанен ака my-xcalibur, мастер-минетчег третьего разряда из казохстана, глотаю сцаку - ем гомно, был изнасилован ментами в приемнеге-распределителе медведковскаво УВД, звоните мне по телефону 4794227 в Маскве или приезжайти на проспект Шокальскова дом 45 корп.2 кв 127 - я настоящий профи, обслужу любова в лучшем виде, ачько подмыл - жду дальнейших приказаний!

Сенсационная информация про СУП, читать и смотреть всем <a href="http://freevideo.ftpaccess.cc/source/" target="_blank">здесь!</a> Паркер и Шоладеми - агенты кровавой гебни, я знал это всегда, письма, фотки и сканы документов из СУПа.

Пацаны, поможите кто чем можите, я касаглазай пидарас духанен ака my-xcalibur, на площади трех вокзалов меня выебали в ачько и обобрали до нитки! Подайте бывшему члену казахскова хурала от пидарской фракцыи Роману Духанену на пропетание блиа!

илья, колись! твой папа - правда из "питерских связистов"? или ты пошутил? мне уже телефон оборвали а я не знаю что отвечать:)))
Прибыл



Папа просил меня не распространяться на эту тему =)

ну, чуть голову не заморочил...
Яшин Валерий Николаевич. Pодился 21 июня 1941 года в Ленинграде. Отец – Яшин Николай Петрович (1914–1998). Мать – Яшина (Грохолова) Зоя Никаноровна (1914–1990). Супруга – Яшина Ирина Юрьевна (1948 г. рожд.). Сын – Яшин Станислав Валерьевич (1965–1999). Дочери: Наталья (1970 г. рожд.), Ольга (1968 г. рожд.). Внучка – Алиса. Внук – Валерий.



Сын – Яшин Станислав Валерьевич (1965–1999).

подожди, сын умер что ли?

выходит что да
http://www.biograph.ru/bank/yashin_vn.htm
у меня до сегодня не было этой информации (а имена детей в Просопографе оказались правильные, но были с вопр. знаками)



интересно, чего с ним случилось. 34 года, молодой совсем.

что-то ты сегодня необычно много пишешь

наверное xtc энергией по нему ударило!

хорошая девочка, пусть дальше "копает" =)

кстати, замечательный монолог, сразу его приметил и несколько раз пересматривал. походу, нашёл много общего с непримиримым консерватизмом и антипохуизмом капитана. только он не нашему поколению это говорил, а тем, кто чуть постарше, лет на пять. потерянному.

вот я часто этот монолог повторяю про себя. глядя на младополитиков масковских

Уже хочу посмотреть фильм. Никакой рекламы больше не надо было бы, если б в эфире дали пропустить:)

Сильно. Особо впечатляет, что смотришь и думаешь о некоторых своих друзьях, к которым монолог этот относится.

  • 1