?

Log in

No account? Create an account

El pueblo unido jamás será vencido

Илья Яшин: Живой Журнал


Previous Entry Поделиться Next Entry
Макар
yashin
Не понимаю, почему Андрея Макаревича считают своим в СПС и вообще в т.н. «правой» тусовке. Да, выступает иногда на предвыборных концертах СПС, презирает «совок», натерпелся в свое время от «комсомольских жюри» и агитпропа…
Но при этом у него ведь абсолютно левацкое творчество. Настоящий левый европейский интеллигент, требующий гражданских свобод и социальной справедливости.

Взять хотя бы эту песню…


Меня заказали сегодня к обеду,
Машину подали, и я уже еду
Намеченным курсом увидеться с вами,
Ребята со вкусом, ребята с деньгами.

Меня ожидают везде и повсюду,
Меня предлагают, как главное блюдо.
В финале концерта - просчитанный вызов:
После десерта, перед стриптизом.

Меня заказали. И все без обмана -
В торжественном зале накрыта поляна
Бокалы и дамы, улыбки и тосты
Под «Все очень просто», под «Солнечный остров».

Боксеры от злости не чувствуют боли.
Мне хочется костью встать у них в горле.
Но кость проглотили. Мала была, каюсь.
И счет оплатили, и я улыбаюсь.

Меня заказали, на вечер купили,
Всего облизали и чуть не убили.
Спасло только чудо, самая малость -
Меня не доели и что-то осталось.



  • 1
А вот спроси при случае у него, почему он так считает. Думаю, ему есть, что ответить.

Как трогательно, что ты опубликовал эту песню.
Мы сразу вспомнили, как ты её классно поёшь под гитару в окружении верных друзей из моляблока.
БУУУУААААААААААА

ага. тока скоро в Единую Россию вступит, как Розенбаум

а мне обидно, что замечательная групп "ЛЮБЭ" выступала на агитационных концертах блока "Родина"...

Хипповская молодость.
(Вспомнилась не очень кстати древняя песня про Жирика "Владимир Вольфович, примите поздравленья...", очевидно, 1993 года, и еще про проблемы бараньи и голосованье, и про ремни безопасности. Безотносительно к тому, что сказано вами выше -- какой-то политическй трибун был, фактически).

Anyway, крошку Цахеса-то они на свои 30 лет пригласили бес зазрения совести.

Вспоминаю...

как в голодные студенческие годы я писал курсовики... Начав на втором курсе где-то с 40 у.е я через годик набрав клиентов дошел уже до 200... (Курсовики у нас очень специфические были, из Инета не покатило бы). Занимал курсовик (примерно 35 - 40 стр., я предпочитал рукописный вариант - так больше объема выходило)у меня дня 2, никогда не более 3. Многие мои сокурсники, завидуя моему искусству (все же уметь быстро писать, да так чтобы препод доволен был не каждый) заявляли мне что мол западло писать для всяких дураков - мажоров...(Хотя далеко не все клиенты были дураки, ну не хочешь ты писать - умеешь право). Я и сейчас горжусь. Я не написал даже в тех халтурах ничего за что мне было бы стыдно.
Сейчас у меня есть знакомый предприниматель. Он платит мне за то, чтобы я искал ему всякую информацию, которая ему в бизнесе к слову абсолютно не нужна. Не вижу в этом ничего для себя унизительного.
Отличие левого от правого интеллигента и у нас с советских времен, и на Западе в том, что первый почитает себя солью земли, а второй - одной из многих нормальных профессий. Людвиг фон Мизес: "философ никогда не будет зарабатывать столько, сколько кинозвезда".

Спасибо за ответ.
Гофмана читал, наверное? Я вот нет :((
Тык вот, тогда, в конце 99, не было еще ни разгона НТВ6С, ни дела безродных олигархов, НО! то, что они пригласили как почетного гостя не президента, НО! уже набирающего силу премьера из сталинско-андроповской шинелки, меня тогда покоробило.

Re: Вспоминаю...

Отличие левого от правого интеллигента и у нас с советских времен, и на Западе в том, что первый почитает себя солью земли, а второй - одной из многих нормальных профессий.

Подписываюсь.

угу... требует гражданских свобод.

и приходит "мочить" нехороших "журналюг" на телешоу.
Оскорбившись за рецензию.

  • 1