?

Log in

No account? Create an account

El pueblo unido jamás será vencido

Илья Яшин: Живой Журнал


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Милошевич умер
yashin
А для Лукашенко освободилась камера в Гаагской тюрьме.

Готовьтесь, Александр Григорьевич. Уже скоро.

UPD А Милошевича жалко. Я ждал его финального выступления на трибунале в мае. Да и вел он себя в заключении, надо признать, достойно.


почитала комменты к этому, совершенно справедливому, посту. и поняла, что меня так раздражает в русских - желание лезть не в свои дела, демагогия,страсть к "сильной руке", паранойка по поводу всемирных заговоров и стойкое убеждение, что у нас всё настолько замечательно - прямо рай.
я, и только я, коренная белорусска, минчанка,знаю, какая зарплата у мамы-учительницы, папы-предпринимателя, бабушки-пенсионерки. я ,как журналист, знаю политические и экономические реалии.
хочется сказать всем, кто тут гавкает - не лезьте во внутренние дела СУВЕРЕННОГО государства.

В первую очередь, надо полагать, призыв к “гавкающим” направлен тем, кто пророчат батьке будущность на тюремной скамье в Гааге?

Собаке - собачья смерть.
Батька - на выход с вещами!

искренне надеюсь, что человек с такими убеждениями как у вас никогда не будет у власти

Обасаца демократ! Даже на смерти на человека делать себе такой гнусный, ничтожных масштабов, пеар

Илья, поехали с нами батьку в Гаагу провожать.

только после вас, милейший. Ибо настоящий ррреволюционэр без опыта тюрем, каторги и ссылок - это просто визгливый пидорас, откосивший от армии...

Матом....просто вывел....

сам готовься...к концу горяо любимоого тобой трибунала..изжил он себя....просто изжил....толеку ноль..одна шумиха и показуха....
ЗЫ руки проч от Батько...вымой сначала...а потом пытайся потрогать...

... у нации, которая не умеет судит сама - страшное будущее. Беда сербского народа и еще одно преступление Запад против сербов в то, что ему не дали судить Милошевича в Белграде.

А путина? вот кого бы неплохо. правда по неверным обвинениям - за геноцид чеченов, но посадить бы его неплохо.

вот будет ирония! сдал чечню бандитам, предал своих, а его же посадят за издевательства над бедными несчастными с=чичиками %0)

Каких именно своих Путин предал в Чечне?

Готовьтесь, Александр Григорьевич. Уже скоро

Dream on, dream on, Ms Yashin!

а как можно на 300 в Минске жить ? вот у меня жена - училка, её шофер в школу возит, мы ему почти 300 платим, это да. Но чтобы самим на 300 в месяц жить...ну его на фиг такую жизнь в городе...тогда лучше в деревню уехать, бураки с бульбой выращивать и рыбку удить...не так прискорбно будет...

У меня такое ощущещние, что большинство вас читающих просто плохо представляют, почему Лукшенко может претендовать на место в Гааге. Хотя бы вот этим:
http://www.ciwr.org/documents/2006-02-27-solidarity.html

Может быть вы в следующем посте сделаете экскурс?

Вы что - ёбнулись? :) На селе получают бачей 50-70 - МАКСИМУМ. Какой-нить комбайнер-ударник получает летом гринов 200 - это вышка. 1500 - я под столом :)))))))))))))

А мы вам на пряшке местечко обеспечим.И галопередолу,галопередолу

Лицо «демократии»

http://molgvardia.ru/new/data/upimages/preved1.gif
Понтовая Карла!!! Аффтар ЖЖет! Имхо они родственники с Яшкой, Обеих на Лубянку за такую писанину! Немедля!

Говорят, в армии местечко свободное появилось (Сычёв больше служить не сможет) - не желаете, господин молодёжный палитек?