?

Log in

No account? Create an account

El pueblo unido jamás será vencido

Илья Яшин: Живой Журнал


Previous Entry Поделиться Next Entry
Прокуратура возобновила расследование деятельности Якеменко
yashin
Хорошая новость.

Месяц назад я получил материалы инициированной по моему заявлению прокурорской проверки о связях руководителя Росмолодежи В.Якеменко с организованной преступностью. Следователи установили факт криминальных связей, опросив свидетелей из челнинской группировки «29 комплекс». Однако в возбуждении уголовного дела отказали, не найдя для этого достаточных оснований.

Я обжаловал это решение, и сегодня получил ответ. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела отменено, материалы возвращены следователю для проведения дополнительной проверки.

Так что прокуратура вновь официально расследует деятельность Якеменко в «лихие девяностые».

79.70 КБ

Кстати, удалось выяснить еще одну любопытную деталь.

Вы же помните, с чего все началось? Газета «Ведомости» выяснила, что Якеменко в 1994 году выступил соучредителем ТОО «Акбарс» вместе с пятью бандитами, позже осужденными на длительные тюремные сроки за убийства, грабежи и рэкет.

Якеменко свою причастность к «Акбарсу» отрицал. Пресс-служба нашистов придумала легенду, что паспорт Якеменко украли бандиты и незаконно использовали его данные, без ведома самого Якеменко.

А вот теперь посмотрите на официальную биографию Василия Григорьевича Якеменко, которая была размещена на сайте государственного информационного агентства РИА «НОВОСТИ» в октябре 2007 года, когда он был назначен главой Госкомитета по молодежной политике, и до сих пор доступна в архиве:

89.70 КБ
http://www.rian.ru/spravka/20071010/83301079.html

В 2007 году, когда еще не всплыла история с бандитами-соучредителями, Якеменко не стеснялся своих связей с «Акбарсом».

А теперь рассказывает байки про потерянный паспорт.



Круто!))) Молодец, Ящин!))

Ай маладец!

Держись! Морально с тобой пол страны, и в ЖеЖешечке хвалить будут все, а вот руку тебе в ряд ли кто протянет, если тебя топить будут. Такая уж у нас национальная традиция. Народ трусливый или забитый просто.


Бандиты, наверное, не только паспорт но и самого Якеменко украли и подло использовали!

А почему в Набережных Челнах расследуются люберетские дела?
Если ты знаком с бандитом - это автоматически делает тебя бандитом?

1. ОПС не Люберецкая
2. зачем тогда он это скрывал? :))

По поводу Якименко

А Вы делали запрос, действительно ли Якименко терял паспорт? Если да, то об этом должен быть след в МВД

Хватит толочь воду в ступе. Господам оппозиционерам бы лучше подумать над альтернативной программой развития страны, которую могло бы поддержать население, а не заниматься откровенным черным пиаром.
Если всех членов ОПГ, которые имели долю в Акбарсе посадили, а Якеменко нет, наверное это говорит о том, что он чист перед законом. А по скольку от него я не слышал комментариев на этот счет, судить о каких-то темных делах оснований не вижу. То, что кто-то из этих уголовных крышевателей помнит его не говорит ровным счетом ничего.

а мы не оппозиционеры и тем не менее хотим знать !
мы граждане РФ, и имеем право знать кто у нас на гос службе.. бандит или честный человек!

угу, вы знаете сколько стоит сделать тираж нанесения на ручки?

не дешевая провокация, и за наши бабки



а помоему. нашисты там просто лохонулись
так же как и c доской


Оюланд получила "список Боровковой"

Как Вы это прокомментируете? http://bruev.livejournal.com/45937.html

прекрасное!))
якименку под зад пинком вслед за лушковскими.

Тема всесторонней модернизации и формирования инновационной экономики популярна в российском обществе. Выступления руководителей страны, политиков, представителей бизнеса, специалистов разного уровня теперь не обходятся без почти уже ритуального использования модернизационно-инновационной терминологии.
Но за словами и решениями следует, в лучшем случае, нечто вроде информационного пиара. По большому счёту, в обозначенном направлении не заметны реально ощутимые действия и прогрессивные сдвиги, источником которых являлось бы, в частности, отечественное производство. Не говоря уже о значимых/знаковых конкурентных достижениях, подтверждающих новое качество роста. Как говорил Аркадий Райкин, есть кое-что – но не то. Причин столь, без преувеличения, унизительной, но вполне объяснимой «пробуксовки» на глазах всего мира - немало. Понятно, что изощрённые аналитики и комментаторы и в «минусах» найдут свои «плюсы», извлекая выгоду и повышая собственные рейтинги. Но ведь речь идёт о другом…

а почему Василий до сих пор не подал на Яшина в суд за эти посты?

Давайте вы немного напряжете свои немногочисленные извилинки: наверно потому что боится проиграть.

Гордеев и смерть воронежской индустрии

За время правления Гордеева когда-то процветавшая воронежская промышленность
оказалась на грани смерти. Многие заводы уже уничтожены или ускоренно добиваются

при попустительстве областных властей.

В процессе банкротства находится Экскаваторный завод, катастрофическая ситуация
с заводом АМТЕЛ и даже с ликеро-водочным заводом "Бутурлинский" (в водочной
стране довести до ручки водочный завод - это супердостижение). Предприятия
подвергаются рейдерским захватам, после чего их уничтожают ради лакомой земли.

Крах многих заводов оставил без работы множество воронежских рабочих. Отсюда - и

рост социальной напряженности, и неофашизма, и наркомании.



Губернатор Гордеев тем временем строит маниловские планы развития Воронежа. Он
планирует, что темпы развития нашей промышленности будут 12 с лишним процентов в

год, выше чем в Китае. Никаких ресурсов под эти проекты нет, Гордеев не
привлекает для областных заводов ни кредитов, ни заказов. Губернатор Гордеев не
может остановить крах уже существующей воронежской промышленности, зато имеет
наполеоновские предложения по освоению инвестиций.

Гордеевские пиарщики добиваются в СМИ высоких инвестиционных рейтингов для
области. Но на самом деле инвесторы из Воронежской области бегут по простой
причине - при Гордееве администрация лихо кошмарит бизнес. Например, группа
"Пересвет", планировавшая строить много жилья у нас, при Гордееве ушла в
Волгоградскую область. С новыми инвестиционными проектами - полный швах. Гордеев

выдает за свои успехи те немногие проекты, которые были реально начаты до его
приезда в область - например, совместный завод с "Сименс".



"Успехи" Гордеев поражают. При нем в регионе создано целых 4 технопарка со 113
(!!!) рабочими местами. Пока бюджет области получил в качестве налогов только 8%

от суммы своих вложений в эти технопарки. Освоение государственных средств
заметно, а вот общественно полезных результатов практически не видно. Инновации
в Воронеже при Гордееве - это бег по замкнутому кругу, только очень
дорогостоящий и для области, и для федеральной казны.

Современный экологический кризис ставит под угрозу возможность устойчивого развития человеческой цивилизации. Дальнейшая деградация природных систем ведет к дестабилизации биосферы, утрате ее целостности и способности поддерживать качества среды, необходимые для жизни. Мировое сообщество и правительства пока не справились с решением задач, провозглашенных на Конференции ООН по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро в 1992 году. Преодоление кризиса возможно только на основе формирования нового типа взаимоотношений человека и природы, в соответствии с адаптационными способностями природных систем, исключающих возможность разрушения и деградации природной среды.
Устойчивое развитие Российской Федерации, повышение качества жизни и здоровья ее населения, а также обеспечение национальной безопасности возможны только при условии сохранения природных систем и поддержания качества окружающей среды. Для этого необходимо формирование и последовательная реализация государственной экологической политики, затрагивающей развитие всех сфер жизни страны и обеспечивающей внедрение принципов охраны окружающей среды и неистощительного использования природных ресурсов в национальную систему социально-экономических отношений. Сохранение и восстановление природных систем должно быть одним из приоритетных направлений деятельности государства при активной роли всех граждан.
Россия играет ключевую роль в поддержании глобальных функций биосферы, так как в ее пределах сохраняются обширные территории, занятые природными экосистемами и представлена значительная часть мирового биоразнообразия. Масштабы природно-ресурсного, интеллектуального и экономического потенциала Российской Федерации обусловливают важную роль России в решении глобальных и региональных экологических проблем.

МОСГОРСУД 18 АПРЕЛЯ ЗАПРЕТИЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДПНИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

Московский городской суд в полном объеме удовлетворил заявление прокурора столицы о признании межрегионального общественного объединения «Движение против нелегальной иммиграции» («ДПНИ») экстремистским и запрете его деятельности.
Проверку соблюдения законодательства в деятельности указанной организации проводила прокуратура г. Москвы по поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
В ходе проверки были собраны доказательства того, что цели и действия указанного объединения направлены на осуществление экстремистской деятельности, повлекшей нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, обществу и государству.