El pueblo unido jamás será vencido

Илья Яшин: Живой Журнал


Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
yashin
пишет снова maglov2



Вчера прошло то, что принято называть судами.

Судья Боровкова решила арестовать Бориса Немцова на 15 суток - это максимальное наказание по вменяемой статье 19.3 КоАП. В ходе "суда" Боровкова выслушала показания 13 свидетелей защиты и показания 2 сотрудников милиции, видеозаписи, на которых видны все происходившие события, Боровкова отказалась приобщать к делу и просматривать их. Также, еще в начале процесса, Боровкова отказалась предоставить стул, Немцову пришлось весь процесс находиться на ногах.

Константин Косякин был осужден 10 суток ареста Боровковой. Константин отказался от участия в процессе адвоката.

"Суд" по Яшину начался только в районе 19 часов с выступления Ильи:
"Я считаю, что в отношении активистов и лидеров российской оппозиции происходит политическое судилище, а не суд. Учитывая вынесенные судьей Боровковой решения в отношении Косякина и Немцова свидетельствует о политической мотивированности суда. Мое административное дело было нагло фальсифицировано.
В связи с этим я заявляю отвод судье. В случае отклонения отвода, я отказываюсь от участия в этом позорном процессе и воспользовавшись ст.51 Конституции РФ, не буду отвечать на вопросы."


Судья отклонила отвод, после чего все присутствующие на процессе покинули зал судебного заседания.
Боровкова опросила ментов, и в скором времени вынесла постановление - арест 5 суток.



Яшина, как и Немцова, обвиняли в неповиновении сотрудникам милиции, а конкретно у Ильи - то, что он мешал ментам задерживать Немцова и отбивал его. Убедиться в абсурдности обвинения можно посмотрев видеозапись, которую смотреть Боровкова отказалась:



На видео прекрасно видно, что Илья не сопротивлялся и уж тем более не отбивал Немцова, потому как был задержан и доставлен в автобус раньше.

фото - marie_automne
видео - tsarkov_peter

Сижу за решеткой в темнице сырой. Вскормленный на воле Немцов молодой, Пока эта сука Володя Милов Сидит в ресторане и кушает плов

При всей моей антипатии, а Милов тут причем?
Я вот год встретил в заснеженных горах, да под водочку с оливье, да в кругу семьи. Меня теперича что- к стенке?
Каждый выбрал себе как он встретит год, причем заранее, осознанно и с очень высокой долей определенности. Это не оправдывает космонавтов, это не оправдывае "суды", но не является неожиданностью - они такими были, такими и остались, все предсказуемо.
И Милова я понимаю- трусости тут нет, это НОРМАЛЬНО встречать новый год за столом и ненормально за решеткой. У каждого свои традиции.

А эта Боровкова ничего и не собиралась смотреть и выслушивать.
Ей по телефону приказали мочить...вот она как преданная шавка и выполняет...

Да, блин. Действительность в Беларуси (аресты по политическим мотивом, обвинения в нецензурной брани, менты- свидетели, продажные судьи, игнорирование настоящих свидетелей и здравого смысла (выкрикивание лозунгов глухонемым) приходит и в Россию. Хорошие ученики! И вся "международная" общественность будет молчать в тряпочку за нефть и газ.

Думаете нужна она им сильно? Другой нету нефти и газа? Раздули(НАШИ сми) из России матушку-кормилицу, а Европа типа нахлебничек.

Стратегия 31 в Воронеже


Помимо задержания четырех активистов наше мероприятие было несколько омрачено... конкуренцией. Ибо по новогодней площади Ленина, которая является обычным в Воронеже местом проведения Стратегии, сновали юные единоросы, раздававшие календарики, плюс несколько замерзших в зюзю ребят было расставлено по площади с флагами Единой России. Их мероприятие, в отличие от нашего, было согласовано. Наше же не согласовали по довольно странной причине: милиция расписалась в своем бессилии обеспечить охрану нашего более чем скромного пикета (митинговать на центральной площади города в Новый год просто негде, поэтому мы стояли рядышком через дорогу). Посмотревшие видео могут оценить количество служителей порядка, так и не взявшихся обеспечивать нашу безопасность... За кадром осталось внушительное количество ментов, омон и второй автозак.
Полный отчет о нашем мероприятии и его последствиях интересующиеся смогут прочитать в нашем журнале сегодня вечером.

Мне кажется, что для немосквичей было бы очень полезно выложить карту, из которой следует, что путь к метро, выбранный Немцовым и Ко - понятный и естественный.

Дело даже не в том, что понятный и естественный. В этом месте находился корридор, по которому ЗАПУСКАЛИ на митинг. Видимо, это была плановая подстава, потому что выход с митинга был НЕ ТАМ где вход - выпускали через 1-ю Брестскую.

Таким образом, Немцов и Яшин просто пытались выйти так же, как входили. И им вслед напирала толпа людей, которая пыталась сделать то же самое. Когда мы выходили чуть позже, мы тоже постояли пару минут препираясь с ментами, пока в громкоговоритель не объявили, что выход в другом месте.

как вы оба достали! скорей бы вас выслали в сша

когда его выпускают? мы приедем снимать

где они берут этих судей? данилкина,боровкову??
после таких решений эти "судьи" сами должны сесть..

Судьи может и нет, а вот прокуроры (по Ходорковскому) и менты, составлявшие протоколы - точно. Судья садится только если он точно ЗНАЕТ, что выносит несправедливый приговор. Поэтому Боровикова, кстати, отказалась даже смотреть видео. Так у нее два рапорта ментов, 13 свидетелей Немцова - решила в пользу ментов (имела право) а как было на самом деле, ей

держись, Илюха, не унывай, мы с тобой!!!!!!!

в камере? рекомендую разбить где-нибуть ветрину, чтобы преобщиццо

Бог видит! Будьте прокляты данилкины и их заказчики!

и их дети! жыдоффсое проклятие должно быть таковым! так победим!

Бинокль Яшин на СИЗО! Мути кипишь,пацаны!..ха-ха-ха

Правозащитники выбили у ментов для Яшина на Н.Г. vip камеру! А сам то что? ни на х.. не способен?! Зачем жало такое уставшее от жизни-то делать?! Прямо Арестант, на полосатый идущий!

Респект, засмотрелсяяя))))%))))

Хорошо. Мне нравится.

?

Log in

No account? Create an account