Илья Яшин ([info]yashin) wrote,

Лукавство и цинизм. Стиль Суркова.

Прочитал вчера в «Ведомостях» интервью Владислава Суркова. Не перестаю удивляться этому человеку: буквально каждый абзац интервью пропитан лукавством, издевательским цинизмом и ложью.

Конкурирующих систем не должно быть слишком много: это снижает качество конкуренции. Несколько соревнующихся партий лучше, чем 150, - говорит Сурков.

Тут уж общество само разберется, Владислав Юрьевич. Может быть, придет к двухпартийной системе. А, может, изберет в парламент десяток партий, чтобы обеспечить максимальное представительство интересов различных социальных групп. Но уж точно не Вам решать, сколько нам нужно партий.

Ни в одной демократической стране количество партий не сокращается искусственно с помощью административных барьеров, как это делается в России. Ни в одной демократической стране лидеры партий не согласовывают списки на выборах в парламент с администрацией президента, как это делается в России. Ни в одной стране мира канцелярия президента не берет под контроль финансирование партий, как это давно уже принято в России.

В России не существует межпартийной конкуренции. Зато существует квазимногопартийная система, когда есть одна главная партия и несколько маленьких псевдопартийных образований, которые признают руководящую и направляющую роль первой. А если не признают – их просто лишают партийного статуса. Такая же система была в ГДР, где формально не было однопартийной системы (в отличии от СССР), а в парламент традиционно избирались четыре партии (прямо как у нас сейчас).

21.02 КБ
фото: ИТАР-ТАСС

В последние годы шел справедливый процесс отслоения бизнеса от власти, потому что эти функции смешивать ни в коем случае нельзя, - рассказывает Сурков.

Пример классического вранья, популяризируемого государственной пропагандой.

Да, пару олигархов, которые отказались признавать авторитет Путина, от власти «равноудалили». Зато остальные чувствуют себя в коридорах власти как дома и систематически получают привилегии в бизнесе и даже субсидии: Абрамович, Дерипаска, Ковальчук. А Игорь Иванович Сечин, например, вообще в правительстве работает.

Надо демократические институты развивать, усложнять политическую систем, чтобы в ней возникало больше степеней свободы. Но надо делать это очень аккуратно, в постепенном режиме, не теряя консолидации власти.…Если вы хотите пустить все дело на самотек…, вы никогда не дождетесь. Будет необыкновенная пестрота в парламенте, место для дискуссий будет везде — в администрации президента, в правительстве. Мы все это проходили. Когда один чиновник говорит одно, другой — другое... Если снова будет разлад, раздрай и разнос, если будет украинизация, никому и в голову не придет что-то в России вкладывать и растить. Под шум и треп о «свободе» вынесут последнее, - предупреждает Сурков.

Очень смешно, конечно, слышать от этого человека рассуждения о свободе. От человека, который как никто другой маниакально душил эту самую свободу в нашей стране на протяжении последних десяти лет.

А теперь нам объясняют, что главная ценность – консолидация власти. А «пестрый парламент» и «дискуссии» - это раздрай, опасность, «все вынесут».

Алё, гараж!

Выносят прямо сейчас. Вот в этот самый момент, пока мы читаем Суркова, - выносят тоннами.

Потому что грабить страну гораздо проще под шумок. А вот когда есть настоящий парламент и свободные СМИ, это делать гораздо сложнее. Потому что за руку могут схватить.

Ну и финальный аргумент Суркова хорош: Если критикуют демократию в России, значит, она есть. Если есть митинги протеста, значит, есть демократия. В тоталитарных государствах протестных акций не бывает.

В СССР тоже критиковали. И даже акции протеста проводили: в 1968 году диссиденты на Красную площадь выходили, время от времени у памятника Пушкину шапки снимали, иногда собирались у Маяковского почитать стихи.

В СССР за такие вещи арестовывали, сажали в психушку, выгоняли из страны.

Сейчас режим помягче, да. Просто бьют каждый месяц за попытку выйти на площадь. Даже в интернете разрешают лясы поточить.

И на том спасибо, могли бы, как говорится, и бритвой полоснуть.

Только при чем здесь демократия, непонятно.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]g061in

February 16 2010, 09:44:26 UTC 2 years ago

Идет он Поппера учить, прощелыга =)
Критерий демократии - способность сменить правительство без применения насилия =)

[info]america_usa

February 16 2010, 11:33:12 UTC 2 years ago

Сурков фашистская сука и мразь, такая же как Путин!

[info]oleg_egr

2 years ago

[info]8vola8

2 years ago

[info]oleg_egr

2 years ago

[info]riflegroove

February 16 2010, 09:49:12 UTC 2 years ago

Очередная статья на тему "знайте своё место"

[info]leo_nardo

February 16 2010, 09:55:24 UTC 2 years ago

...вы никогда не дождетесь

еще один раб на галерах

Anonymous

February 16 2010, 10:01:41 UTC 2 years ago

Чего-то Вы, Илья, зарапортовались. Поправьте абзац, а то он как будто совпадает с тем, что говорит Сурков:

>>Потому что грабить страну гораздо проще под шумок. А вот когда есть настоящий парламент и свободные СМИ, это делать гораздо сложнее. Потому что за руку могут схватить.

[info]insanepasha

February 16 2010, 10:02:58 UTC 2 years ago

"Когда один чиновник говорит одно, другой — другое."

Ага, один чиновник думает своей головой, другой - своей. Как так можно?!

Deleted comment

[info]america_usa

February 16 2010, 11:34:27 UTC 2 years ago

Сурков - мразь. Таких вешают публично в демократичсеких странах.

[info]krivda

2 years ago

[info]ru_roll

2 years ago

[info]wildexist

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]evrodream

February 16 2010, 10:42:35 UTC 2 years ago

А по моему это захват власти в РФ

Надо вместе с лидерами других партий, движений, общественных организаций писать заявление в СКП о проверке действий (бездействия) группы лиц и возбуждении уголовного дела, а также проинформировать международное сообщество о репрессиях. Если КПРФ или ЛДПР придет к власти это будет вина в том числе Суркова. Потому-что они оставили только эту альтернативу. За неё и проголосует народ.

[info]kurarbor

February 16 2010, 10:50:05 UTC 2 years ago

Что ещё можно ожидать от человека, который мечтал стать кукловодом?! Только вот куклы не тряпочные, а из крови и плоти и называютля гражданими РФ.

[info]nelliripper

February 16 2010, 11:33:58 UTC 2 years ago

без мата характеризовать этого упыря не получится

[info]iceaxe

February 16 2010, 11:44:22 UTC 2 years ago

"В тоталитарных государствах протестных акций не бывает."

Хотелось бы обратиться к Владислав Юричу:

Во-первых, кто сказал, что у нас тоталитарное государство? Может быть Новодворская? Каспаров? Касьянов? Илларионов? Немцов? Яшин, наконец? Все эти уважаемые люди говорят про авторитарное государство, что явно отличает его от тоталитарного. В тоталитарном хоть идеология какая есть, Вы её всё ищете десятый год.

Во-вторых, в Венесуэле и Иране на акции протеста (против третьего срока Чавеса и второго Ахмадинеджада) выходило до миллиона человек. И что? У них уже демократия?

[info]ru_roll

February 16 2010, 11:47:37 UTC 2 years ago

Классическая подмена понятий, что Вы хотите от Суркова..

[info]ru_roll

February 16 2010, 11:56:16 UTC 2 years ago

Если снова будет разлад, раздрай и разнос, если будет украинизация, никому и в голову не придет что-то в России вкладывать и растить.

Рассмешил так рассмешил... А я думал это про нас в Баффетовских структурах говорили, что "не инвестируют в клептократические режимы", а всякие Икеи того и глядишь ручкой помашут. Инвестиционный климат тут цветет и пахнет, только бы не допустить украинизации!

А уж что-то растить в России, если речь идет о собственных гражданах... Сейчас прежде чем с нуля что-то здесь начинать надо 1000 раз подумать, причем хорошенько. Не исключено что года через 3, если все так будет продолжаться, народ на полном серьезе ломанется в эту самую Украину, например, заниматься средним и мелким. Привет, Сурков, млин.

[info]bobrich

February 16 2010, 13:17:22 UTC 2 years ago

А Карфур уже помахал ручкой после того как поработал в Москве полгода. Алкогольную лицензию он получил только после того, как объявил об уходе с рынка.

Anonymous

February 16 2010, 12:02:47 UTC 2 years ago

И не краснеет тов. Сурков. Где стыд?

[info]n_v_e

February 16 2010, 12:56:38 UTC 2 years ago

Так его! ))

Снимите шляпы, обнажите головы. Сейчас состоится вынос тела. (с)

[info]bezumnypiero

February 16 2010, 13:21:32 UTC 2 years ago

он хочет чтобы на него вся страна бесплатно вкалывал, кроме особо доверенных в доле. и какая модернизация - когда никому не интересно ни создавать, ни организовывать, ни творить. но проблема не в одном Суркове. ЕР лицо определенной части бизнеса, которая передушила всех конкурентов. это типичная для таких фирм авторитарная бизнес-стратегия, встроенная в коррупцию и раздел сырья. мне кажется надо критиковать такую модель.

[info]bezumnypiero

February 16 2010, 13:24:51 UTC 2 years ago

http://professionali.ru/Topic/12451604

вот по теме

[info]alagner

February 16 2010, 14:41:55 UTC 2 years ago

Согласен с Вами на 100%!
Между прочим "консолидированное государство" Суркова (он прямо мастер на политологические неологизмы) это всего лишь слегка замаскированное "корпоративное государство" фашистской Италии.

[info]nasa_tv

February 16 2010, 16:25:48 UTC 2 years ago

Вы на полном серьёзе полемизируете с сруковым? читатели Вашего блога как правило не смотрят зомбоканалы.

[info]leonid_martinyk

February 16 2010, 18:36:09 UTC 2 years ago

Яшин наносит превентивный удар по прислуге клептократ

То что набакланил Сурков, через несколько дней начнут балабонить члены интернет-бригад.

[info]alxak

February 16 2010, 17:07:38 UTC 2 years ago

Роль какого плана?

Говорят Медведеву дали "Оскара" за роль второго плана.
Сурков похлопотал.

[info]storonnik1

February 16 2010, 17:50:01 UTC 2 years ago

Взлет Яшина - Бренд "Яшин" как "Ленин"

В чем секрет Бренда "Ленин" он отлично вставляется в песни и стихи

Два слога и ударение на первом .

Крупская именно поэтому настояла на бренде "Ленин"

с 1917 года сложено сотни песен и стихов о Ленине .

У Яшина будет схожая судьба - рост 170 как у Ленина - мозг отлично снабжается кровью, рано пришел в революцию прошел школу Явлинского

и он уже самый талантливый в Солидарноти , но немного Ленивый - это пройдет.

Темпы роста Яшина впечатляют на сегодня он самый доверенный к Немцову человек .

Но весь секрет в том что Яшин умнее Немцова. Немцов борется между плейбоем и революционером - никак не выберет . Яшин идет четко к победе

Немцов что ни говори провинциал - Яшин москвич .

И темпы роста карьеры у Яшина впечатляют.

Что можно ему порекомендовать :

Изучить работы Ленина, послушать 14 речей на sovmusic.ru

и брать пример с Яценюка - 200 выступлений на митингах + где работы Яшина , надо писать программы и статьи . ставить жесты мимику и сжатость речи.

а Так ждем взлет Яшина к 35 годам



Anonymous

February 17 2010, 09:31:28 UTC 2 years ago

Re: Взлет Яшина - Бренд "Яшин" как "Ленин"

Побольше бы нам людей, у которых мозг хорошо снабжается кровью, а не тем, чем обычно у наших правителей (да и у большей части "электората"). Хоть кто-то в стране с работающим мозгом остался и за нас, дураков, борется.
Конечно, всегда есть шанс, что скурвится, уж страна такая, но хоть еще глоточек свободы лет на 10 получим... (Блин, каламбурно звучит как-то...)

[info]pavel_k_lj

2 years ago

[info]alexey31415926

February 16 2010, 18:11:44 UTC 2 years ago

здорово они бизнес от власти отслоили :)

ага!
это они эффективно бизнес от власти отслоили, особенно если вспомнить основного владельца компании "Gunvor" в лице премьера пукина, через которую, по удачному стечению обстоятельств, продается вся Российская нефть в Европу на миллиарды и миллиарды...
уж емли что они и отслоили - так это Российское общество от принадлежащих ему природных ресурсов...

[info]leonid_martinyk

February 16 2010, 18:33:41 UTC 2 years ago

Да, чмо он безграмотное

"Если критикуют демократию в России, значит, она есть. Если есть митинги протеста, значит, есть демократия.
В тоталитарных государствах протестных акций не бывает".

Человек даже не знает, что кроме демократии и тоталитаризма,
существует, например, авторитаризм
и множество других типов недемократических режимов.

[info]san4izz

February 16 2010, 22:14:10 UTC 2 years ago

Сурков какбэ объяснил, что ни модернизации, ни инноваций не будет. И на том ему спасибо.

[info]pavel_k_lj

February 17 2010, 09:24:02 UTC 2 years ago

они какбэ каждым своим словом объявляют своей стране войну.. очень какбэ раздражает)

[info]variass

February 16 2010, 23:22:57 UTC 2 years ago

а мне он очень нравится как мужчина, потому что негодяй)

[info]pavel_k_lj

February 17 2010, 09:21:46 UTC 2 years ago

милая, ты еще молода, видимо)

[info]8vola8

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]pavel_k_lj

2 years ago

[info]leks0

February 17 2010, 19:33:15 UTC 2 years ago

офтоп

Илья, я тут пытаюсь подружиться с Володькой. Непонимаю, что ему не нравится. Вот если что:

http://vsoloviev.livejournal.com/219802.html?thread=6829210#t6829210

:))))))))

[info]denisov2008

February 18 2010, 14:18:10 UTC 2 years ago

Выписка из правительственного письма:
…Есть предложение, проект Долина возглавить лично Вам.
До принятия окончательного решения на Вас открыт счет в 1 миллиард рублей и деньги уже переведены.
Можете начинать их тратить по своему усмотрению. Через год Вы должны будете обосновать свои траты и выставить список расходов на ближайшие три года.
На основании этого будет принято решение о Вашем назначении….

Подпись. Председатель правительства Р Ф.

Случайно подсмотрел в канцелярии ВВ это.
Мой вопрос. С чего начнешь?

[info]lexizli

February 21 2010, 11:41:37 UTC 2 years ago

Да, Илья, полностью с Вами согласен. Демократией в том, что хочет строить мелкогрызунов, даже не пахнет. Вообще, чем больше узнаю об этом идеологе, тем сильнее рвотный рефлекс при любом упоминании его имени или взгляде на его лощеное личико и никогда не поднимавшие ничего, тяжелее... ну Вы знаете, чего, ручонки. Методы и риторика этого … очень напоминают иезуитов. Не потому ли так активно развивается дружба нашего правительства с рпц?
Но удивляться? Разве Вы удивляетесь, когда на вас нападает вирус гриппа? Почему я сравнил мелкогрызунова с вирусом? Только из-за того, что ни у одного, ни у другого нет ни души, ни совести.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…