Илья Яшин ([info]yashin) wrote,
Previous Entry  Add to memories!  Share  Next Entry

Экстремисты и провокаторы из ГУВД

Вчера милиция и провокаторы пресекли попытку «Солидарности» провести серию одиночных пикетов в поддержку Эдуарда Лимонова, которого нагло арестовали на 10 суток за участие в митинге двухнедельной давности.

Одиночные пикеты, как известно, не требуют согласований по действующему законодательству. Но закон ментам не писан и для задержания оппозиционеров они используют уже отработанную схему. Рядом с пикетчиком встает пара провокаторов, пикет таким образом якобы перестает быть одиночным и сотрудники милиции забирают всех троих в ОВД.

В отделении на оппозиционера оформляют протокол, а провокаторов сразу отпускают. Они возвращаются, встают рядом со следующим пикетчиком, всех снова забирают. Я уже дважды сталкивался с такой "технологией": на одиночных пикетах в поддержку Резника и позже в поддержку Каспарова, когда в компании провокаторов пришла еще и толпа проституток.

71.99 КБ

По этой схеме вчера были задержаны Борис Немцов, Владимир Милов, Александр Рыклин, Сергей Жаворонков и другие коллеги.

Провокаторы усиленно скрывали лица шарфами, но сфотографировать их все-таки удалось. Встретите – смело бейте в рожу передавайте привет.



И вот какой интересный документ попал к нам в руки по окончании разбирательств в милиции и суде.

Еще в субботу Центр по противодействию экстремизму ГУВД (обычно его называют Центр «Э») прислал в ОВД копию докладной на имя зам. начальника ГУВД Козлова, которая и стала для ментов основанием для задержаний.

Вот этот документ, который для сотрудников милиции имеет большее значение, чем Конституция и закон «О порядке проведения митингов и пикетирований»:



Чтобы увеличить картинку - щелкните на нее. Сфотографировано на телефон, качество плохое, поэтому расшифровываю:

факс: 16 ноя 2009 г. 10:35

Заместителю начальника ГУВД по г.Москве начальнику МОБ В.А.Козлову

Центр по противодействию экстремизму ГУВД по г. Москве располагает оперативной информацией о намерении представителей движения «Солидарность» с участием Каспарова Г.К., Немцова Б.Е., Билунова Д. провести 16.11.2009 г. ряд одиночных пикетов у центра содержания иностранных граждан ГУВД по г. Москве N6, расположенном по адресу: г. Москва, Симферопольский бульвар, дом 2Г, в поддержку сопредседателя коалиции «Другая Россия» Э.В.Савенко (Лимонова), который подвержен административному аресту за организацию несанкционированного митинга. Сбор участников акции намечен на 14 часов по вышеуказанному адресу. Центром по противодействию экстремизму ГУВД по городу Москве проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий по недопущению противоправных акций.

Начальник полковник милиции Т.С.Валиулин


А теперь - внимание!

Официальный документ за подписью высокопоставленного офицера милиции. Утверждается: серия одиночных пикетов - это "противоправные акции", которые подлежат "недопущению".

Серьезная бумага, которая оказалась в нашем распоряжению по глупости милиционеров. Они вложили ее в первоначальные материалы дела, с которыми задержанные ознакомились в ОВД. Естественно, сфотографировали. Когда привезли в суд, бумага эта из материалов дела уже исчезла, а человек с погонами майора интересовался, не сфотографировал ли ее кто-нибудь. Очень просил не вывешивать документ в открытом доступе, потому что она "носит секретный характер" и майора могут "уволить к ебеням".

Несколько очевидных выводов:

1) Провокации против оппозиционеров устроены московской милицией.
2) Центр "Э" и сотрудники ОВД грубо нарушили закон и право граждан на мирные собрания.
3) ГУВД выполняет политический заказ и по сути обслуживает интересы правящей группировки.

Я думаю, что по итогам вчерашних разбирательств оппозиция начнет совместную кампанию и, возможно, судебную тяжбу за ликвидацию Центра "Э". Мы начали консультации на этот счет с рядом политических движений и партий.

Опубликованной выше бумаги более чем достаточно как минимум для прокурорской проверски деятельности этой структуры, последовательно и нагло попирающей Конституцию и закон.

Что касается непосредственного организатора провокации - полковника Валиулина, подписавшего эту указивку, он должен быть немедленно уволен из правоохранительных органов.

Фото: SvobodaNews

Loading...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 188 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

Deleted comment

[info]yashin

2009-11-17 09:36 am UTC

Ты удивишься, но формально арестовали его не за метро и не за участие и даже не за организацию.
Статья 19.3 КоАП: "неповиновение требованиям сотрудников милиции". По этой статье всегда привлекают участников акций протеста, если есть задача посадить их на несколько суток.

Deleted comment

[info]constantin_off

2009-11-17 09:44 am UTC

Deleted comment

[info]yashin

2009-11-17 09:54 am UTC

Deleted comment

[info]yashin

2009-11-17 09:59 am UTC

Deleted comment

[info]ivangoe4

2009-11-17 10:34 am UTC

[info]buran_

2009-11-17 11:31 am UTC

[info]_blaster_

2009-11-17 11:33 am UTC

[info]timoti_liri

2009-11-17 11:49 am UTC

[info]blindrain

2009-11-22 08:07 pm UTC

Deleted comment

[info]yashin

2009-11-17 10:05 am UTC

Deleted comment

[info]alter_vij

2009-11-17 10:22 am UTC

Deleted comment

[info]bel_ok

2009-11-17 11:00 am UTC

[info]g_sarkisyan

2009-11-17 04:11 pm UTC

Deleted comment

[info]dao_b

2009-11-17 04:17 pm UTC

Deleted comment

[info]dao_b

2009-11-17 04:43 pm UTC

[info]mandarinov

2009-11-18 06:07 am UTC

[info]netsquire

2009-11-17 04:51 pm UTC

[info]g_sarkisyan

2009-11-17 04:38 pm UTC

Deleted comment

[info]mandarinov

2009-11-18 06:05 am UTC

[info]last_pixel

2009-11-18 12:52 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-17 11:56 am UTC

[info]veranto

2009-11-18 03:20 am UTC

[info]constantin_off

2009-11-17 10:15 am UTC

[info]margelov

2009-11-17 10:43 am UTC

Deleted comment

[info]margelov

2009-11-17 11:04 am UTC

[info]dao_b

2009-11-17 11:10 am UTC

[info]shadow_of_raven

2009-11-17 04:33 pm UTC

[info]alexey_ivanov

2009-11-17 10:45 am UTC

[info]bezumnypiero

2009-11-17 11:11 am UTC

[info]_blaster_

2009-11-17 11:36 am UTC

[info]dao_b

2009-11-17 11:50 am UTC

[info]yu_khristich

2009-11-18 09:01 am UTC

[info]marchcat_

2009-11-17 04:51 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-17 04:52 pm UTC

[info]kurtis10

2009-11-18 02:33 pm UTC

[info]blindrain

2009-11-22 08:01 pm UTC

[info]constantin_off

2009-11-17 10:08 am UTC

[info]p_elizarov

2009-11-17 10:12 am UTC

[info]yashin

2009-11-17 09:45 am UTC

Deleted comment

[info]yashin

2009-11-17 09:51 am UTC

[info]sergej_stepin

2009-11-17 10:12 am UTC

[info]andenisov

2009-11-17 02:51 pm UTC

[info]constantin_off

2009-11-17 10:15 am UTC

[info]alexey_ivanov

2009-11-17 10:41 am UTC

[info]na6ludatelb

2009-11-17 11:26 am UTC

[info]garrygarrison

2009-11-17 11:59 am UTC

[info]catok

2009-11-17 03:51 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-17 04:24 pm UTC

[info]gns_ua

2009-11-17 04:40 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-17 05:36 pm UTC

[info]gns_ua

2009-11-17 05:46 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-17 06:00 pm UTC

[info]gns_ua

2009-11-18 10:34 am UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 11:41 am UTC

[info]gns_ua

2009-11-18 11:46 am UTC

[info]marchcat_

2009-11-17 05:18 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-17 05:30 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-17 09:11 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 10:56 am UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 11:14 am UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 11:19 am UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 11:17 am UTC

[info]garrygarrison

2009-11-17 06:13 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-17 09:38 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 11:17 am UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 11:24 am UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 11:51 am UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 12:07 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 12:32 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 01:00 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 01:19 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 01:35 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 01:52 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 02:12 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 02:12 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 01:35 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 11:30 am UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 11:40 am UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 11:54 am UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 12:06 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 12:16 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 12:59 pm UTC

[info]marchcat_

2009-11-18 01:20 pm UTC

[info]catok

2009-11-17 05:23 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-17 05:34 pm UTC

[info]catok

2009-11-17 05:50 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-17 05:58 pm UTC

[info]catok

2009-11-17 10:05 pm UTC

[info]garrygarrison

2009-11-18 10:44 am UTC

[info]half_back

2009-11-17 06:24 pm UTC

[info]catok

2009-11-17 10:05 pm UTC

[info]half_back

2009-11-18 05:59 am UTC

[info]catok

2009-11-18 08:23 am UTC

[info]half_back

2009-11-17 06:17 pm UTC

[info]alexey_ivanov

2009-11-17 09:50 pm UTC

[info]half_back

2009-11-18 06:02 am UTC

[info]ivangoe4

2009-11-17 11:06 am UTC

[info]g_sarkisyan

2009-11-17 04:42 pm UTC

Deleted comment

[info]g_sarkisyan

2009-11-17 04:58 pm UTC

[info]razlivskiy

2009-11-17 09:33 am UTC

Какая жирная бумага. От неё предвижу много добра

[info]yu_khristich

2009-11-18 09:06 am UTC

Скажут, что не было никакой бумаги. А картинка -- фотошоп. Заведут дело за подделку документов. )

Deleted comment

[info]ivangoe4

2009-11-17 10:37 am UTC

Из этой бумаги именно это и следует, ХОХОЛ.

[info]icamel

2009-11-17 12:42 pm UTC

Deleted comment

[info]icamel

2009-11-17 01:25 pm UTC

[info]yu_khristich

2009-11-18 09:07 am UTC

[info]musasy

2009-11-17 04:37 pm UTC

[info]aqualungmf

2009-11-17 09:39 am UTC

Думаю надо это дело раскрутить, да посильнее...

[info]constantin_off

2009-11-17 09:45 am UTC

Может быть стоит организовать заявление в прокуратуру с открытым сбором подписей под ним?

[info]marchcat_

2009-11-17 05:22 pm UTC

Серж, да просто нужно оспорить её в суде, пускай Валиулин побегает в качестве "должностного лица, чьи действия оспариваются".

[info]constantin_off

2009-11-17 05:28 pm UTC

Anonymous

2009-11-17 09:47 am UTC

Представьте себе такой документ: "... намечены массовые гуляния в связи празднованием Нового года. Центром ... проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий по недопущению противоправных акций". Никому же не придет в голову понимать под "противоправной акцией" массовое гуляние. Так и здесь. Формально ничего не притянуть. А на неформальный подход Вы же не рассчитываете?

[info]sergius1971

2009-11-17 02:29 pm UTC

документ - это еще не все. были еще конкретные действия, подтверждаемые видео-и фотодокументами и свидетелями. картина складывается из нескольких деталей.

[info]garrygarrison

2009-11-17 04:25 pm UTC

[info]tom_soyer

2009-11-17 09:53 am UTC

Илья, нужно быть мрпаркер, чтобы вы ответили?

[info]yashin

2009-11-17 10:13 pm UTC

Извините, просто в ЖЖ обычно довольно много комментариев и я часто не успеваю даже просматривать всё, что пишут. Обычно отвечаю тем, с кем лично знаком.

Если у вас есть ко мне вопросы или вы хотите привлечь к чему-то мое внимание, лучше всего писать на мыло yashin@list.ru.

Ну или vkotakte, я там почти всегда и всем отвечаю: http://vkontakte.ru/id3686745

[info]dao_b

2009-11-17 09:58 am UTC

фактически гражданин Валиулин и гражданин Козлов занимались организацией несогласованных НЕОДИНОЧНЫХ пикетов (то есть злостным административным нарушением), используя двух переодетых в гражданское ментов.
обоим - по 15 суток административного ареста, непосредственным исполнителям - можно по 10.
+ увольнение из правоохранительных органов по несоответствию должности и запрет занимать руководящие должности в государственных учреждениях

[info]na6ludatelb

2009-11-17 11:29 am UTC

+1
очень точно подмечено!

[info]yu_khristich

2009-11-18 10:03 am UTC

[info]pycckuu_gyx

2009-11-17 10:06 am UTC

Как суд доказывает умысел коллективного пикета=митинг

Как доказать, что группа собралась на митинг, а не одиночки пришли, друг друга не знают? Нужно жоказать, что эти люди сознательно сошлись вместе по одному поводу.

[info]yu_khristich

2009-11-18 10:06 am UTC

Re: Как суд доказывает умысел коллективного пикета=мити

Легко доказывает: спрашивает у милиционеров. )

[info]sergej_stepin

2009-11-17 10:10 am UTC

Да, очень интересная и творческая работа у этой ментовской швали :)

[info]aqualungmf

2009-11-17 10:14 am UTC

И лица очень одухотворенные.

[info]ilya_evseev

2009-11-17 10:31 am UTC

На правой фотографии негр? =)

[info]afrikane3

2009-11-17 10:36 am UTC

Нет, просто фотограф не отрегулировал баланс белого

[info]georg_pik

2009-11-17 10:41 am UTC

>у центра содержания иностранных граждан

Лимонов содержится в центре содержания иностранных граждан?

[info]ohtori

2009-11-18 12:30 am UTC

А что.
Там же НЕГРЫ.

[info]slavakaryakin

2009-11-17 10:42 am UTC

Симпатичный факсик. Надож быть такими тупыми.

[info]leo_nardo

2009-11-17 11:22 am UTC

клали они на закон и Конституцию

[info]na6ludatelb

2009-11-17 11:25 am UTC

ублюдки!
совсем обнаглели!!!

правильно, молодцы, что выложили

[info]poll59

2009-11-17 11:29 am UTC

Там конкретная фамилия на документе. Может и ответить, если нарушил.

[info]gunter_spb

2009-11-17 11:31 am UTC

ОНИ ПЛОХИЕ, ПЛОХИЕ, ПЛОХИЕ!

Мосье Яшин, позволю вам кое-что напомнить. Случаем не либеральная ли общественность и ваши соратники по Борьбе все последние годы оглашали окрестности истошными стенаниями о том, что экстремизм поднимает голову? Ах, это ужасное РНЕ! О это чудовищное ДПНИ! Толпы озверелых скинхедов насилуют и едят маленьких таджикских девочек™! Стоглавая гидра русского фашизма! Демокретие опасносте!

Да-да! Идеалы и Ценности оказались под угрозой экстремистов - а милиция ничего не делает! Молчит! Засунули руки в жопу и потворствуют фошызму! Бедные-несчастные трудовые мигранты, которых боны режут прямо на Красной площади и развешивают на фонарях на Тверской! Вся ваша теплая компашка - от Люды Алексеевой до Борис свет Ефимыча ужасалась: ой, сколько оказывается тут экстремистов!

Выпросили. Вот вам департамент, получайте. Но только когда таковой департамент берет за жопу лоботрясов и дармоедов вроде Ефимыча или интегрированного эфиопа - это кровавый тоталитаризм и подавление свободы. Ибо нельзя трогать волосатыми лапами цепных псов Светочей Демократии. Вот фошню - сколько угодно, они тоже плохие...

И если вы мне сейчас скажете, что Лимонов и Ко - не экстремисты, то сделаете смешно.

Anonymous

2009-11-17 01:35 pm UTC

Re: ОНИ ПЛОХИЕ, ПЛОХИЕ, ПЛОХИЕ!

Вопли либеральной общественности, которая не пользуется в народе любовью, добавили РНЕ дополнительных политических очков. В субботу и воскресенье Баркашова по ТВ крутили, как главного оппозиционера-патриота он декларировал о создании какой-то новой организации "союз защитников отечества". Судя из названия понятно, что проект чисто ФСБшный, а его лидера готовят на место президента. Вот так вот либералы совместно с чекистами ведут нашу страну в светлое фашистское завтра. Единственный выход - голосовать за коммунистов.

[info]shadow_of_raven

2009-11-17 04:32 pm UTC

[info]grend

2009-11-17 05:51 pm UTC

[info]gunter_spb

2009-11-18 10:45 pm UTC

[info]grend

2009-11-18 11:24 pm UTC

Anonymous

2009-11-17 11:43 am UTC

Подсудное дело

Нужно подать заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по факту фальсификации доказательств и вынесения неправосудного решения судьей. В противном случае подставы будет повторятся. Путинисты еще хотят отменить смертную казнь.

[info]garrygarrison

2009-11-17 12:08 pm UTC

"Утверждается: серия одиночных пикетов - это "противоправные акции", которые подлежат "недопущению"."

В документе такого не утверждается.

Илья, а почему вы пытаетесь проводить митинги на триумфальной раз в месяц? Почему не каждый день?

[info]mishast

2009-11-18 12:38 am UTC

каждого 31-го числа в защиту 31-ой статьи конституции (о митингах)

[info]garrygarrison

2009-11-18 11:18 am UTC

[info]snobber

2009-11-17 12:13 pm UTC

Илья, обратитесь в суд! Это же явное нарушение закона.

[info]orlovets

2009-11-17 01:03 pm UTC

Обязательно напишите заявление о возбуждении уголовного дела по ст. 149 УК "Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них" в отношении полковника Валиулина

[info]alaverin

2009-11-17 01:03 pm UTC

Илья, а есть возможность принести распечатку или в электронном виде этот документ на завтрашнюю пресс-конференцию "Правозащитники утверждают: милиция дает ложные показания в судах, свидетельствуя против демонстрантов"? http://www.mhg.ru/news/DE90AA6

[info]bad_robin

2009-11-17 01:09 pm UTC

Парни явной околофутбольной наружности )

[info]artvoylok

2009-11-17 01:15 pm UTC

у Аксёнова в Скажи Изюм есть образ типичного советского урода, чекиста, так вот теперь есть типично российские не менее уроды. быдло - дурацкое слово. провокаторы, что ли. *

[info]drugoi_nnover

2009-11-17 01:48 pm UTC

Все очень правильно сформулировано.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…