Илья Яшин ([info]yashin) wrote,
@ 2009-05-08 14:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
про "заю" и мента
Посмотрел в блогах обсуждение истории девушки, которая спьяну сбила насмерть инспектора ДПС. Девушка прославилась после того, как журналистам продемонстрировали ее sms, отправленный бойфренду сразу после ДТП: «Зая, я убила мента, прости :(»

19.84 КБ

В блогах - целая палитра мнений. Кто-то праведно гневается по поводу пьяных водителей. Кто-то в шоке от цинизма девушки и ее «заи». Кто-то возмущается руководством ГАИ, который из истории глупой девочки делает показательный процесс.

Один из авторов даже сравнил автолюбительницу с майором милиции Евсюковым, который поубивал в супермаркете случайных посетителей. Типа «наш ответ оборотням в погонах».

Я, конечно, разделяю возмущение по поводу вождения в пьяном виде и особенно по поводу цинизма, с которым девица сообщила о смерти инспектора своему другу.

Но помимо этих очевидных вещей меня вот что поражает.

Никому и в голову не пришло, что делать достоянием общественности частную переписку девушки с ее другом – это грубейшее нарушение ее конституционного права на частную жизнь.

Кто дал милиционерам права копаться в ее телефоне, читать сообщения? Она что террористка? Они пытались вычислить ее сообщником?

И уж тем более – какого черта они позволяют себе демонстрировать эту переписку журналистам?

Девица, конечно, заслужила суровое наказание: по ее вине погиб человек, двое детей остались без отца. Но меру наказания должен определять суд. И совершенно недопустимо для органов государственной власти унижать человека, даже если он последний мерзавец. У власти просто нет такого права.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(185 comments) - (Post a new comment)


[info]supermipter
2009-05-08 10:30 am UTC (link)
"И совершенно недопустимо для органов государственной власти унижать человека, даже если он последний мерзавец. У власти просто нет такого права."

Вспоминая съемки Зюганова при Вашей Власти, как то с трудом вериться в Ваши слова.

(Reply to this) (Thread)


[info]leonid_martinyk
2009-05-08 05:56 pm UTC (link)
А Яшин был у власти?
Ух ты
Я что-то пропустил!
Видимо, он был старостой в классе, когда учился в школе...

Огромная власть, несомненно.

(Reply to this) (Parent)


[info]sales_engineer
2009-05-08 10:31 am UTC (link)
На 100% согласен.

(Reply to this)


[info]maninshadow
2009-05-08 10:31 am UTC (link)
Тот же дал право, кто и тебе всяческие разговоры "с глазу на глаз" Немцова, делать достоянием общественности

(Reply to this) (Thread)

это право может дать один из участников разговора
[info]falsecolonel
2009-05-08 12:35 pm UTC (link)
если Вы не знаете законодательство - это не повод для наездов на Яшина...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: это право может дать один из участников разговора - [info]maninshadow, 2009-05-08 12:40 pm UTC
Re: это право может дать один из участников разговора - [info]falsecolonel, 2009-05-08 01:26 pm UTC
Re: это право может дать один из участников разговора - [info]maninshadow, 2009-05-08 11:24 pm UTC
(no subject) - [info]leonid_martinyk, 2009-05-08 05:58 pm UTC

[info]scuba_666
2009-05-08 10:36 am UTC (link)
Согласен, есть еще презумпция невиновности.
К тому же её не имеют права снимать и демонстрировать эти материалы без её согласия.

Я не знаю, вполне вероятно погибший гаишник был замечательным человеком. Но всё же здесь есть определенная карма. Гаишники торгуют правами, за взятки закрывают глаза на всякие нарушения в том числе и выпивку за рулём. А вот такая их "клиентка" купившая права и плевавшая на ПДД сбивает их коллегу. Может теперь менты задумаются, когда начали сбивать их, а не простых людей на остановках.

(Reply to this) (Thread)


[info]shinkareff
2009-05-08 05:54 pm UTC (link)
"... Может теперь менты задумаются, когда начали сбивать их ..."

Вы действительно считаете, что это первый в России случай наезда на сотрудника ГИБДД, повлекший смерть потерпевшего?

(Reply to this) (Parent)


[info]ancky
2009-05-08 10:36 am UTC (link)
Вы правы.

(Reply to this)


[info]scottishkot
2009-05-08 10:41 am UTC (link)
Вообще, хороший припев. Как это еще никто не записал - в духе панка, что ли.

(Reply to this) (Thread)

)))
[info]fanny_caplan
2009-05-08 12:15 pm UTC (link)
Хорошо укладывается на мотив группы "Звери": "Рома извини, но мне надо бежать" = "Зая, извини, я убила мента"

(Reply to this) (Parent)


[info]sir_luber
2009-05-08 10:43 am UTC (link)
Яшин снова со всем несогласен. Это уже какбэ традиция

(Reply to this)


[info]onlymax
2009-05-08 10:45 am UTC (link)
"Кто дал милиционерам права копаться в ее телефоне, читать сообщения?"
ЗАКОН О МИЛИЦИИ ДАЛ.
Матчасть учи. Боже... С такой оппозицей власти реально не нужно ничего боятся.

(Reply to this) (Thread)


[info]zelenoebobro
2009-05-08 11:01 am UTC (link)
насколько я понимаю, в тех же законах, регламентирующих действия милиции, есть и понятия о личной и служебной тайне.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]onlymax, 2009-05-08 11:34 am UTC
(no subject) - [info]phillennium, 2009-05-08 11:58 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-05-08 01:30 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-05-08 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]darth_quireal, 2009-05-08 11:23 pm UTC
(no subject) - [info]zelenoebobro, 2009-05-08 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]leonid_martinyk, 2009-05-08 05:59 pm UTC
сами сперва учите, уважаемый - [info]falsecolonel, 2009-05-08 12:36 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-05-08 01:57 pm UTC

[info]a_roschin
2009-05-08 10:46 am UTC (link)
Удивительный вы все же человек. Опубликовать в своем блоге фото телефона а потом написать, что ...Никому и в голову не пришло, что делать достоянием общественности частную переписку девушки с ее другом – это грубейшее нарушение ее конституционного права на частную жизнь...

(Reply to this) (Thread)


[info]belkau
2009-05-08 11:47 am UTC (link)
браво

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2009-05-08 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]a_roschin, 2009-05-08 02:37 pm UTC
Снова выглядишь идиотом - [info]leonid_martinyk, 2009-05-08 06:03 pm UTC
(no subject) - [info]8vola8, 2009-05-10 08:45 am UTC
Вот ты дурик - [info]leonid_martinyk, 2009-05-08 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]shinkareff, 2009-05-10 10:05 am UTC
(no subject) - [info]mikha_72, 2009-05-12 04:58 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-05-13 09:09 am UTC
(no subject) - [info]mikha_72, 2009-05-13 09:15 am UTC

(Anonymous)
2009-05-08 10:48 am UTC (link)
Раньше хорошая придумка была---позорный столб,пусть страна знает своих "героев"!

(Reply to this) (Thread)

про заю
(Anonymous)
2009-05-08 11:10 am UTC (link)
вот! правильно! а то ездить не умеем, да еще и пьем!
без коментариев!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2009-05-08 11:16 pm UTC

[info]foreignembassy
2009-05-08 10:52 am UTC (link)
На местных, новосибирских сайтах в обсуждении кто-то задал подробный вопрос. На что под всеобщее негодование получил ответ, мол, в связи с тяжестью произошедшего на такие мелочи не стоит обращать внимания.

У нас всегда так. В связи с кризисом не стоит обращать внимание на воровство, в связи с напряженными внешнеполитическими отношениями не стоит обращать внимание на взяточничество и коррупцию... Вот, в Сочи в связи с олимпиадой не обратили внимание на фальсификации на выборах...

(Reply to this) (Thread)


[info]krivda
2009-05-08 12:53 pm UTC (link)
А в сочи на выборах были фальсификации? Не потрудитесь ли доказать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leonid_martinyk, 2009-05-08 06:04 pm UTC

[info]a_kor
2009-05-08 10:53 am UTC (link)
Эта девушка - убийца, как и мент Евсюков. То что девушка стала убийцей сев за руль пьяной, только отягчает ее вину...

(Reply to this)


[info]dmitriy_dabb
2009-05-08 11:01 am UTC (link)
"Делать достоянием общественности частную переписку девушки с ее другом – это грубейшее нарушение ее конституционного права на частную жизнь".

А ты, прости, сейчас чем занимаешься?

(Reply to this) (Thread)

Частная информация - она как девственность
[info]leonid_martinyk
2009-05-08 06:05 pm UTC (link)
-

один раз опубликовал(позанимался сексом)
НАВСЕГДА ПОТЕРЯЛ

Нельзя дважды лишить девственности, пойми ты, дурашка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Частная информация - она как девственность - [info]dmitriy_dabb, 2009-05-11 07:04 pm UTC
Re: Частная информация - она как девственность - [info]leonid_martinyk, 2009-05-11 08:07 pm UTC
Re: Частная информация - она как девственность - [info]dmitriy_dabb, 2009-05-11 09:28 pm UTC
про заю
(Anonymous)
2009-05-08 11:07 am UTC (link)
а зая, наверное, устал уже таскать передачи!
правильно, что залезли в телефон и публикуют переписку!
пусть все всё знают! случай исключительный.
а девица сполна заслужила такое к ней отношение.
а то суд есть! есть то он есть.
не удивлюсь, если ей условно дадут или какое то смешное наказание.
дрянь она отпетая. и таких полно за рулем. едут с мордочками мышек или белочек, скромняшки такие ...

(Reply to this) (Thread)

Re: про заю
(Anonymous)
2009-05-08 12:56 pm UTC (link)
классно про мордочки, очень точно подмечено! или ещё высунут шейку динозаврика из большого тулова джипа и телефончик в когтистых лапках к ушку прикладывают, а что там впереди кто-то идет или едет, им пох.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про заю - [info]narodni_mstitel, 2009-05-08 01:41 pm UTC
Re: про заю - [info]froloffoto, 2009-05-09 06:33 am UTC

[info]olik_lelik
2009-05-08 11:09 am UTC (link)
вы правы.

(Reply to this)


[info]andrey_lensky
2009-05-08 11:11 am UTC (link)
Может, я чего-то не понимаю, но, по-моему, конституционное право на неприкосновенность частной жизни ограничено в ситуации расследования преступлений. В данном случае преступление явно имело место.

Скажем, демонстрировать в прессе кадры "Смотрите все, вот трусы А. Ивановой!" — нарушение этого права. Но если это происходит в контексте "этими трусами задушен П. Петров", то расклад уже совершенно другой. Фото вещественных доказательств, насколько я могу судить, попадают в прессу в любой стране. Если я чего-то не понял, то чего?

(Reply to this) (Thread)

попадают в прессу
[info]alextr98
2009-05-08 11:35 am UTC (link)
Ничуть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: попадают в прессу - [info]andrey_lensky, 2009-05-08 11:37 am UTC
Re: попадают в прессу - [info]alextr98, 2009-05-08 01:37 pm UTC
закона не поняли - [info]falsecolonel, 2009-05-08 12:38 pm UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2009-05-08 01:51 pm UTC
репортаж из зала суда - [info]falsecolonel, 2009-05-08 02:05 pm UTC
Re: репортаж из зала суда - [info]andrey_lensky, 2009-05-08 02:19 pm UTC
Re: репортаж из зала суда - [info]vkryukov, 2009-05-08 03:32 pm UTC
(no subject) - [info]filthypervert, 2009-05-08 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2009-05-09 05:10 pm UTC

[info]redee
2009-05-08 11:11 am UTC (link)
смешно, сколько падальщиков набежало в комменты пообсуждать грязюку.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-05-08 11:42 am UTC (link)
Станешь по старше научишься ценить жизнь тогда и будешь делать выводы , а пока ни о чем

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]redee, 2009-05-08 11:57 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-05-08 01:21 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-05-08 07:53 pm UTC

[info]uborshizzza
2009-05-08 11:12 am UTC (link)
У вас, наверное, опечатка. Вы хотели сказать" ...конституционного права давить ментов", так я понимаю?

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-05-08 11:12 am UTC (link)
особенно шокировало что ЭТО, за чьи права так беспокоится автор, переживала да телефон и разбтую машину, такое ощущение что она не человека убила, а ведь это может стать матерью и кого оно воспитает

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_lensky
2009-05-08 11:38 am UTC (link)
Да-да, это вечная тема. "Как не стыдно бороться за права нехорошего человека."

Беда в том, что когда "нехорошим человеком" представят вас, ваши права тоже никого не будут интересовать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kakamada, 2009-05-08 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2009-05-08 01:52 pm UTC
(no subject) - [info]kakamada, 2009-05-08 04:16 pm UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2009-05-08 05:50 pm UTC
(no subject) - [info]kakamada, 2009-05-08 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2009-05-09 05:11 pm UTC
(no subject) - [info]kakamada, 2009-05-12 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2009-05-13 07:32 am UTC
(no subject) - [info]kakamada, 2009-05-13 08:53 am UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2009-05-14 09:04 am UTC
(no subject) - [info]kakamada, 2009-05-15 12:33 am UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2009-05-15 07:49 am UTC
(no subject) - [info]kakamada, 2009-05-15 10:53 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-05-08 11:25 pm UTC
(no subject) - [info]half_back, 2009-05-12 09:13 am UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2009-05-12 09:35 am UTC
(no subject) - [info]half_back, 2009-05-12 09:41 am UTC
(no subject) - [info]andrey_lensky, 2009-05-13 07:31 am UTC

[info]pavka_kor4agin
2009-05-08 11:14 am UTC (link)
Илья, попадете в подобную ситуацию - поделитесь фотками телефона, ок?

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-05-08 11:18 am UTC (link)
Вот в любой ситуации мы вспоминаем свои права. А обязанности кто вспомнит? А у инспектора было право на жизнь? А у его детей на отца? Право на частную жизнь и на переписку надо заработать - а не иметь с рождения и распоряжаться им фривольно.
А показательно или нет это уже не важно, важно то, что двое детей, нужду которых уже через месяц не покажут, будут жить без отца.
И вообще это все гнилое обсуждение - а вождение это мастерство, это профессия, а у нас каждый бежит в автошколу - типа престижно и будет ездить на машине, отнять права у 50% ебонашек и меньше будет проблем.

(Reply to this) (Thread)

Право надо заработать? Вы против закона и против Конст
(Anonymous)
2009-05-08 11:29 pm UTC (link)
Право надо заработать? Вы против закона и против Конституции?

(Reply to this) (Parent)

1
(Anonymous)
2009-05-08 11:19 am UTC (link)
По поводу конституционных прав: посмотрела бы я, как вы бы защищали ее права если б сбили вашего отца, брата, и т.п., она нарушила важнейшее человеческое и конституционное право - право на жизнь...

(Reply to this) (Thread)

Удивительно! Вы за право на жизнь, но категорически про
(Anonymous)
2009-05-08 11:40 pm UTC (link)
Удивительно! Вы за право на жизнь, но категорически против других прав!

Здесь надо выбирать! Или мы живём ПО ЗАКОНУ, а это значит:
1) сажать убийцу, если будет приговор
2) наказать ментов за нарушение тайны личной переписки без решения суда
3) наказать тех, кто продаёт автоправа за деньги

Или мы живём ПО ПОНЯТИЯМ и тогда:
1) менты мстят этой девушке, избивают её, приговаривая, что ей так и надо, отнимают мобильник
2) вся страна ржёт над её смсками и над вашими тоже, если они кому-нибудь понравятся или когда вы чихнёте
3) менты продолжают продавать права за деньги, а блондинки продолжают убивать людей

Что выберет нормальный человек?

(Reply to this) (Parent)

зая я убила...
(Anonymous)
2009-05-08 11:22 am UTC (link)
Да, сколько можно о правах человека !!!!
Да она может садится за руль пьяная и такой мощной машины с которой не каждый опытный водитель справиться, давить нас, смеяться над нами и все это благодаря "америкосам" со своими правами человека-давайте будем соблюдать ее права , а она наши ? Да у нее в контакте написано стиль вождения-опасный и она этим кичится. Кто защитит права наших детей которые вынуждены переходить улицы или нам остальным уже нет места на земле только "Олям и их Заям". Нет ничего страшнее такой демократии, в стране где не действуют законы.

(Reply to this) (Thread)

Re: зая я убила...
[info]zelenoebobro
2009-05-08 03:13 pm UTC (link)
"Да она может садится за руль пьяная и такой мощной машины с которой не каждый опытный водитель справиться, давить нас, смеяться над нами и все это благодаря..." ментам, от которых всегда можно откупится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: зая я убила... - (Anonymous), 2009-05-08 07:57 pm UTC
Испереживалася
(Anonymous)
2009-05-08 11:26 am UTC (link)
А девица сама очень шибко переживает, что ее смс-сообщение стало достоянием общественности? Наверное уже в суд подала.

(Reply to this)


[info]moneyreign
2009-05-08 11:29 am UTC (link)
+1
Кроме того, интересно сколько людей ежедневно гибнет под колесами таких пьяных водил? Но менты такое подробнейшее "кино" сделали именно из случая, когда погиб один из них!

(Reply to this)


(185 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…