Home
El pueblo unido jamás será vencido
Илья Яшин: Живой Журнал
в поддержку Резника 
19-06-2008 12:43
«Яблоко» переживает серьезный кризис. Объективная причина лежит на поверхности: в стране установлен авторитарный режим, подавляющий оппозицию.

Однако есть немало и внутренних причин, разлагающих партию. Излишне политизированный аппарат, развивающий в «Яблоке» византийщину. Кулуарность принятия решений. Заигрывание с властью: поддержка позорного антиэкстремистского законодательства, голосование за Лужкова. Причин действительно много.

Главная же проблема заключается в несменяемости партийного руководства. Григорий Явлинский находится во главе «Яблока» уже 15 лет. После каждого очередного поражения Явлинский говорил, что не может бросить партию в трудную минуту, и будет нести ответственность. Сколько же можно ее нести? Это ведь не мешок с картошкой?

Для меня очевидно: если обновления партийного руководства не произойдет – «Яблоко» исчезнет из политики. Партии срочно нужна реанимация, нужна свежая кровь, свежие идеи. Срочно требуются структурная и кадровая реформы.

Все эти изменения должен проводить новый человек.

Таким человеком, я считаю, может стать Максим Резник, лидер питерских «яблочников».

Каждой политической эпохе нужны свои лидеры. Сегодня востребованы такие как Резник: умеющие работать на улице, готовые на деле противостоять власти, люди независимые и последовательные. А таким лидерам, как Явлинский, настало время проявить мудрость и принять единственное верное решение: отказаться от единоличной власти в партии.

Я снимаю свою кандидатуру на пост председателя партии и призываю делегатов съезда поддержать Максима Резника.
Комментарии 
19-06-2008 09:28 none (UTC)
это все прекрасно, конечно... но сама по себе партия создавалась под определенную личность, об этом говорит уже само название партии, разве нет :)

смена руководства - этого мало. или слишком много! - это убьет партию...

не лучше ли создать что-то новое?
19-06-2008 09:31 none (UTC)
Совершенно верно!
Новое вино в старые мехи не вливают.
19-06-2008 09:46 none (UTC)
Аноним
молодец! прогиб засчитан!
19-06-2008 11:44 none (UTC)
ну и под кого по-вашему прогнулся Яшин?
19-06-2008 10:30 none (UTC)
Вот это уже политическое заявление. Умеем встать над дрязгами, когда захотим.

Только вот сама попытка сохранить Яблоко, не будет ли уходом от потребности основной части граждан в создании единой демократической партии?

Разве нет сермяжного в тезе, что рано или поздно партии выполняют миссию своего периода и все лучшее в них уходит дальше, вовремя оставляя заболоченность?
19-06-2008 10:44 none (UTC)
Яблоко может стать хорошей базой для объединения, например.
19-06-2008 11:11 none (UTC)
Кроме Резника, Яшина и карандашницы с символикой Яблока там больше нет никого и ничего, кто и что может быть употреблено в дело.

Символику можно стереть, Резника и Яшина осталось убедить в глупости уличных мероприятий и во вреде сентиментальной несвоевременности покидания болот.

Бренды, это тлен, значения имеют только персоны, не позволившие сделать из себя политических трупов.

Касаемо полезности орг. структур Яблока и СПС, помещения (собственность, аренда) действительно есть, а сеть РО и там и там липовая, приписки, там никого нет.
19-06-2008 11:56 none (UTC)
зря вы так, организация хромает последнее время, но люди есть по всей России.
и ещё есть не меньше миллиона проголосовавших за Яблоко на последних выборах в ГД.
19-06-2008 12:09 none (UTC)
Не меньше миллиона?

А сколько людей, по всей России, уже много лет видят Явлинского, как человека, не имеющего ни малейшего отношения к демократии? То есть тех, что разоблачили его не вчера?

А сколько людей покинули Яблоко, именно по идейным соображениям, покинули тихо и бесславно, просто во имя собственных принципов личной порядочности и честности?

Лично мне, как гражданину РФ, нужен не миллион единомышленников, это просто ну очень мелко, мне нужны десятки миллионов, и именно поэтому мне одинаково не нужны, ни радикализм Каспарова, ни мошенничество Явлинского, мне нужна оппозиционность умеренная и спокойная, с сохранением как принципиальности, так и личного достоинства людей.

А СПС и Яблоко, это уже много лет как должно быть перенесено из зала документальной фотографии в зал с творениями Пикассо.
19-06-2008 12:17 none (UTC)
да я не о Явлинском говорю, не путайте.
19-06-2008 12:01 none (UTC)
И нужно-то блин на начальном этапе для создания новой организации человек по 20 в половине регионов.
19-06-2008 11:55 none (UTC)
Главный признак демократии - сменяемость руководства. 15 лет - это много. Явлинский как лидер объективно мешает движению. Но, блин, станет Резник - и что изменится?
20-06-2008 06:58 none (UTC) - ничего
не изменится ничего.
Причем даже если формально он станет "одним из сопредседателей".
Для этого, как минимум, нужен другой склад характера.
19-06-2008 12:10 none (UTC)
Вы правы - Яблоку нужны деятели умеющие работать на панели.Максим Резник также имеет опыт работы со спецконтингентом на шконках и у параши.Несгибаемый Резник своим кулаком доказал,что умеет противостоять власти,когда бросился на поддержку пьяного Инденка.Съезду следует поддержать будущего условно-осужденного гражданина Резника.
19-06-2008 12:16 none (UTC)
Аноним
сначала русский выучи.


Это ведь мешок с картошкой?

отказаться единоличной власти в партии
19-06-2008 12:48 none (UTC)
"«Яблоко» переживает серьезный кризис." Дальше следуе дописать три слова. С момента рождения. И не течь мысю по древу.
19-06-2008 12:58 none (UTC)
Илья, в Вашем сообщении не хватает логики - если все проблемы лишь в лидере - Явлинском, то почему а Питере, где лидер - Резник, проблем ничуть не меньше?
Возможно Вам из Москвы трудно узнать, что происходит у нас в Питере, но ведь можно спросить у тех, кто в курсе?
Например, о всех собрания в питерском Яблоке я узнаю лишь в день, когда они должны состояться, причем лишь из яблочной инет-рассылки. А у кого нет инета? Возможно именно поэтому у Резника получилась тут полная поддержка в выдвижении его на пост председателя партии.
Может быть в Питере с питерским СПС у нас полое взаимопонимание и совместные акции? И этого нет.
Так что такого удалось Резнику в Питере, чего не удается Явлинскому в Москве? Ну и какой смысл тогда смены лидера? Просто чтобы поменять, доставить удовольствие тем злопыхателям, что ГАЯ терпеть не могут? Тогда так и говорите, а не ссылайтесь на "свежую кровь" и "свежие идеи". Та еще свежесть...
19-06-2008 15:11 none (UTC)
Питерский СПС сейчас, после ухода Еремеева - существующая лишь на бумаге организация, которая вообще не проводит никаких акций

Так что, какие бы проблемы ни были в питерском "Яблоке", это сравнение неверно
20-06-2008 06:03 none (UTC)
Для Вас я повторю:
Так что такого удалось Резнику в Питере, чего не удается Явлинскому в Москве?

Хотелось бы сравнить результат.
20-06-2008 10:17 none (UTC)
Явлинский, если вы не в курсе, не в Москве, а "во Львове" - как говорят в аппарате Яблока, по моему мнению это аналог знаменитого "Президент работает над документами"

"Во Львове" Явлинский месяцами, он нигде не появляется, журналистам до него не дозвониться

Так что к работе московских яблочников он не имеет никакого отношения

московские яблочники - это не только Митрохин, но и тот же Яшин
20-06-2008 12:25 none (UTC)
Вы замечаете, что и в этот раз ничего не сказали про Резника?

Про то, что делал все эти годы Явлинский в стране, я и так в курсе. Если Вы все же дойдете до ответа на вопрос про то, чем может похвастаться Резник (пусть не в стране, хотя бы лишь в Питере) - можем сравнить.
20-06-2008 12:44 none (UTC)
Резник возглавляет парторганизацию, у которой один из самых высоких в стране рейтингов, которую сняли с региональных выборов за это
У парторганизации есть офис (у большинства РО никакого офиса нет), сайт, скудное но финансирование
Резник известен среди "несогласных", интеллигенции, регулярно проводит акции

Хочу особо подчеркнуть, что я с Резником не знаком, а мои питерские друзья Резника не любят, много рассказывали про его недостатки (вождизм, например). Думаю, что они правы в этих оценках.
Тем не менее, при всем этом, Резник возглавляет живую организацию, в то время как 90% яблочных организаций - мертвые и бумажные
20-06-2008 13:21 none (UTC)
Т.е. Резник достиг результата в Питере много бОльшего, чем федеральное (с лидером - Явлинским) Яблоко в стране - в Питере Яблоко уже не допустили к выборам, а на федеральном уровне еще такого не было. Не думаю, что этим можно гордиться.
Я из Питера, поэтому могу сказать с уверенностью - здесь Яблоко тоже не процветает. Достаточно сходить на любое яблочное собрание и посмотреть, сколько там собирается человек - на 5-миллионный город несколько десятков. И ставить в заслугу Резнику то, что он "возглавляет живую организацию" тоже не стал бы - все же здесь первично "живая организация", а не "возглавляет".
Я все это не в укор Резнику, а к тому, что есть объективные причины проблем Яблока в стране (проблем демократии в стране), и лидерство (Явлинский, или Резник, или еще кто) тут не имеет той роли, на которую ссылается тот же Яшин. При том способе общения с сопартийцами, что часто использует Илья, в его организации много людей ИМХО вообще не может быть.
20-06-2008 17:21 none (UTC)
Ok. Давайте плясать от обратного, как вы предлагаете
Тогда я скажу так: стиль Явлинского-Митрохина-Иваненко ничем в лучшую сторону не отличается от стиля Резника-Яшина. Но относительно двух последних можно хотя бы уверенно говорить об оппозиционной позиции, а не о комедийном выпрашивании у Путина поста в Правительстве, поста, который никто не дает и не о работе в Правительстве того режима (Артемьев), с которым якобы борется Явлинский
21-06-2008 06:51 none (UTC)
Извините, мне казалось я общаюсь с разумным человеком, не повторяющим всякий бред про "выпрашивание поста". Жаль, что ошибся.
21-06-2008 13:25 none (UTC)
о да, как сложно поверить, что если один "аппазицианер" Артемьев пост выпросил, то второй не просит
это да, невероятно, только сумасшедший может поверить
21-06-2008 15:29 none (UTC)
Да, наш диалог шел вчера, а теперь Явлинский на съезде партии говорит о необходимости делегировать людей во власть - так что вам придется туго изворачиваться:)))
19-06-2008 13:30 none (UTC)
моё мнение: с уходом явлинского в партии начнётся базар (который итак, правда уже давно есть), и партия в скором времени рассыпется на согласных-несогласных-объединяющихся-не объединяющихся...
19-06-2008 13:54 none (UTC)
А дилендорфиха рассылает всем обращение митрохинцев http://www.mosyabloko.ru/2008/06/19/regionalnyiy-sovet-moskovskogo-%c2%abyabloka%c2%bb-obratilsya-k-sezdu-partii/

Могла, бы, дура, хотя бы не со своего мэйла это делать, так в "голос масс" вряд ли кто поверит
19-06-2008 15:09 none (UTC)
Удачи на выходных.
А ситуация выглядит забавно: Резник вышел из оргкомитета Национальной ассамблеи. Илья снял свою кандидатуру. Получается, оба, каждый по-своему, сделали шаги в сторону примирения с Явлинским...
19-06-2008 15:47 none (UTC)
Яшин снял кандидатуру в пользу Резника, видимо чтоб все яблочники-радикалы голосовали за одного кандидата, что вполне разумно. А Резник вышел из руководящих органов НА кстати не отзывая подпись под хартией, чтобы съезд не превратился в обсуждение деятельности Резника в НА.
19-06-2008 16:47 none (UTC)
Я бы сделал шаг в сторону Явлинского, если бы свою кандидатуру не снял.

Потому что тогда нам с Резником пришлось бы бороться друг с другом.
19-06-2008 17:32 none (UTC)
Да понятно все. Я же не осуждаю. Наоборот, изящно получилось.

УДАЧИ!!!
19-06-2008 16:16 none (UTC)
Резник действительно лучшая кандидатура. Поддерживаю
20-06-2008 06:31 none (UTC)
Кстати, после "очередного поражения" тот же Яшин говорил:
------------------------
Руководитель молодежного крыла “Яблока” Илья Яшин тоже считает, что никакой вины Явлинского в поражении 7 декабря нет. “Тут виноваты все, и я, и мои товарищи, и Явлинский. Все мы поровну”, - говорил партиец.

( http://www.solidarnost.org/article.php?issue=46§ion=57&article=956 )
------------------------
20-06-2008 08:15 none (UTC) - Я забанен, посему анонимно
Аноним
Друзья мои, неужели Вам непонятно, что ваши все перевыборы похожи на выборы капитана полузатонувшего корабля. Кораблик уже по борта в воде, тут просто валить надо, а вы капитана все выбираете. Ну обговняли вы идею оппозиционной партии, между собой договориться не можете, может уже хватит? Честно признаться перед народом, все мол, просрали все что могли, не судите строго, но вот соберемся с силами и под новыми лозунгами (а главное - идеями !!) опять вдарим.
20-06-2008 08:44 none (UTC)
А это правда, что Резник - алкаш?