Home
El pueblo unido jamás será vencido
Илья Яшин: Живой Журнал
силовая "оттепель" 
18-06-2008 12:09
Есть в Следственном комитете при МВД очень любопытный персонаж, генерал-майор Игорь Цоколов.

Довольно крупный и влиятельный чин, в 90е годы занимавшийся борьбой с коррупцией (ну в общем примерно понятно, что это значит). Кроме того, пользуется репутацией человека, к которому следует обращаться, если надо попрессовать оппозиционных активистов или «плохих бизнесменов» и подвести под это юридическую базу.

Но широкую славу этот деятель обрел в прошлом году, когда выступил главным публичным обвинителем главы фонда «Образованные медиа» Мананы Асламазян.

Асламазян, напомню, обвинялась в «страшном уголовном преступлении»: провезла через границу вместо разрешенных 10 000 долларов 9 500 евро.

Цоколов выступил одним из инициаторов и главных идеологов уголовного преследования журналистки. Вместо того чтобы наложить на нее административный штраф, Цоколов настаивал на статье «контрабанда».

Офис «Образованных медиа» по инициативе Следственного комитета МВД подвергся обыскам, его счета были арестованы, Асламазян оказалась вынуждена покинуть страну, дабы не попасть за решетку. Деятельность ее организации была фактически заморожена правоохранительными органами.

Цоколов тем временем рапортовал в СМИ:

Мы готовы предъявить Асламазян обвинение в грубом нарушении российского уголовного закона. Именно для того, чтобы не дать повода к возможным политическим спекуляциям, мы приняли его к своему производству (Коммерсантъ, 20.06.07).

Дело Асламазян закончилось довольно неожиданно. 27 мая Конституционный суд РФ выносит решение в пользу журналистки и ставит точку в скандальной истории. Следователи МВД вынуждены прекратить уголовное преследование.

После решения Конституционного суда в стране в полный голос заговорили о политической оттепели имени Медведева. При Путине, мол, только сажали, а теперь вот торжество либерализма и гуманности.

К чему я все это рассказываю? Да к тому, что в течение этого месяца генерал Игорь Цоколов будет назначен советником Медведева по взаимодействию с правоохранительными органами. Информация об этом уже появляется в прессе. Вот тебе, бабушка, и оттепель.

Скорее всего, Медведев прекрасно осведомлен, что из себя представляет этот самый Цоколов. Решение о его назначении на большую политическую должность выглядит не очень последовательно после фиаско с Асламазян. Но это если всерьез верить в так называемую «оттепель».

С другой стороны, может быть, Медведев и правда не в курсе, что за советника ему предлагают. Рассказали, что есть такой вот принципиальный борец с коррупцией, опытный сыщик и т.д. В этом случае, считаю, задача гражданского общества – довести до сведения президента нашу позицию по поводу этого назначения.

Предлагаю начать сбор подписей под требованием к Медведеву отказаться от назначения Цоколова на должность советника президента.
Комментарии 
18-06-2008 08:25 none (UTC) - какая еще оттепель?
ментовское государство, нечему удивляться
18-06-2008 08:26 none (UTC)
интересно, скока подписей надо собрать, чтоб обращение до него дошло?
если он "правда не в курсе".
18-06-2008 08:32 none (UTC)
Охренеть... Надо подписи собирать, согласен.
18-06-2008 08:40 none (UTC)
я бы на месте Асламазян не спешил возвращаться в Россиию в свете этой новости
18-06-2008 09:00 none (UTC)
Аноним
ястребы заклевали голубей в АП, стало быть
18-06-2008 09:07 none (UTC)
Подписи - дело хорошее, хотя во многих случаях бесполезное, но предполагать, что Медведев назначает, потому что не знает - поддаваться мифологии оттепели. Не потому, что Медведев знает или не знает, а потому, что, если б и знал, едва ли остановился бы.
18-06-2008 09:36 none (UTC)
Подписи нужны не для Медведева, а для тех, кто до сих пор верит в хорошего царя с плохими боярами.
(no subject) - Anonymous
18-06-2008 09:35 none (UTC)
Давно пора прекратить все эти разговоры об "оттепели"
18-06-2008 10:17 none (UTC)
Илюш, если вы подзабыли. У Асламазян нашли около 20 тысяч евро. Другое дело, что половину приняла на себя товарка-англичанка. Говорит, мол, только получила зарплату и взяла с собой. Понятное дело, у них там в дикой англичянии все зарплату кэшью получают и с собой таскают. Карточек еще не изобрели. Мы в это верим.
Решение КС перевело нарушение Асламазян из уголовного в административное, это замечательно, но вопрос: зачем надо тащить через границу 20 тонн валюты не отменил.
Что до поставить в один ряд оппозиционных активистов и плохих комерсов, то вы в настолько разных лигах и сферах интересов, что один персонаж и теми и другими заниматься не может.
18-06-2008 19:40 none (UTC)
вообще то 9500 евро было. но может вы "тончайший слой интеллигенции" и знаете больше чем все остальные.
18-06-2008 10:38 none (UTC)
да там все вообщем то любопытные персонажи и не только в этом ведомстве но и во власти вообще
18-06-2008 10:54 none (UTC)
Аноним
чем больше читаю этот журнал тем сильнее меня гложет вопрос -
здоров ли автор психически?
какаято маниловщина...
18-06-2008 13:41 none (UTC)
Аноним
скорее обломовщина
18-06-2008 11:20 none (UTC)
))))))))))) оборжаться))))))))) сбор подписей)))))) герр обергауляйтер! Дер полицай нихт хороший! У бабки два яйко забрал, вин швайне-комуниста, от которых вы нас доблестно освободили. )))) только подписи разборчивые собирайте, а то забракуют))))))))))
18-06-2008 14:16 none (UTC)
)))) жжошь напалмом!!
18-06-2008 11:25 none (UTC)
стока подписей не соберем.. да и врядли все таки дойдет до медведева..


18-06-2008 11:27 none (UTC)
Манана устраивала в подмосковных санаториях лекции " Теория и методика цветных революций", привозила в Москву " цветных революционеров" - украинских оранжевых провокаторов - аферистов. Вербовала бабок - итеричек для провокаций на так называемых " Митингах несогласных" . Зазывала молодёж на стажировку в Лондоне, в качестве оплаты требовала активной работы на антиправительственных шабашах Г. Каспарова. О всё этом и многом другом был показан документальный фильм на Центральном телевидении.
18-06-2008 12:13 none (UTC)
не читайте советских газет (:
(no subject) - Anonymous
18-06-2008 11:50 none (UTC)
"Перемены погоды" не будет
18-06-2008 12:04 none (UTC)
Аноним
"что есть такой вот принципиальный борец с коррупцией, опытный сыщик и т.д."
в органах власти ценится не это, ценится БЕСПРЕКОСЛОВНОЕ и точное исполнение приказа. Тоесть сегодня приказ "журналистку посадить" а завтра "оттепель организовать" и в том и в другом случае вышеупомянутый товарисч все сделает качественно и быстро.
18-06-2008 12:13 none (UTC)
наивный вы, Илья.
18-06-2008 12:41 none (UTC)
Аноним
я правильно понимаю, что причина планируемых требований отказаться от назначения Цоколова в том, что он преследовал Асламазян, нарушившую закон?

или в том, что он в 90е занимался борьбой с коррупцией?

непонятно
18-06-2008 13:05 none (UTC)
А что, если пройдет?
18-06-2008 13:09 none (UTC)
Видимо надо назначить на эту должность асламазян, а не цоколова. И тогда все станет хорошо!
18-06-2008 14:29 none (UTC)
ну и рожа у этого мента
19-06-2008 06:58 none (UTC)
У Илюши с сотоварищами, не хуже.
18-06-2008 14:35 none (UTC)
Поддерживаю идею сбора подписей.
18-06-2008 14:41 none (UTC)
Не пущать Мананку в Россию, пусть в Ереван свой фонд перетаскивает, а Яшина на кол.
18-06-2008 14:48 none (UTC)
Никогда не слышал ни от одного критика власти как, например, увеличить урожайность пшеницы. И что на этом поприще не сделал Медведев или Путин. Все продают пути, которыми можно спастись. Все дико торгуются, идет борьба за покупателя. Продают демократию подешевле. Лишь бы купили. Демократия нынче не цель, а средство. У вас еще нет демократии?! Тогда мы идем к вам! Россия третьего тысячелетия - это не демократия по купленному шаблону, это совсем другое. Работать надо, а не пиздеть, как все плохо. Все - в добровольное рабство на галеры! Проблемы Асламазян - это частные проблемы одного человека, который не знает, как зарабатывать по-другому на жизнь, кроме ак пиариться всем известным способом. Я, наример, даже и не знаю, кто это. И она для меня не является олицетворение чего-то, тем более моих прав, гарантированных мне Конституцией.
18-06-2008 17:39 none (UTC)
>Никогда не слышал ни от одного критика власти как, например, увеличить урожайность пшеницы

А это потому, что в нормальном обществе пшеницей занимаются фермеры, а не власть.
Вот как уменьшить обьем коррупции - это задача власти. Об этом, кстати, и советы слышали.

>Демократия нынче не цель, а средство

Не только нынче, но всегда она была средством. Цель - свобода и процветание.
Отсутствие демократии ведет к отсутствию последних.

>не знает, как зарабатывать по-другому на жизнь, кроме ак пиариться

Да? А герой поста считает, что как возить контрабанду.

> Я, наример, даже и не знаю, кто это.

Интересно, а если бы узнали, что накий чиновник задавил старушку или изнасиловал мальчика, написали бы: я не знаю, кто они такие, потому меня не интересует?
18-06-2008 15:00 none (UTC)
Я тоже за сбор подписей.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>