Home
El pueblo unido jamás será vencido
Илья Яшин: Живой Журнал
"рановато" 
29-05-2008 17:20
Региональный совет московского "Яблока" осудил вчера членов партии, принимающих участие в деятельности Национальной Ассамблеи.

В заявлении Регсовета подчеркивается, что "участие членов партии в НА рассматривается как нанесение серьезного политического ущерба партии". То есть, переводя на русский язык, подводится идеологический фундамент под исключение этих членов "Яблока" из партии. "Нанесение политического ущерба" - это уставная формулировка, перечисленная в перечне прегрешений, за которые исключают.

Пресс-релиз на сайте звонко сообщает, что заявление принято по инициативе молодых членов "Яблока". Это вранье, конечно: инициатива исходила от председателя регионального отделения Сергея Митрохина, который попросил внести этот вопрос Большакова, и тот просьбу выполнил. Вместе с ним подписать бумажку согласились Игорь Яковлев и Саша Гнездилов.

Просили выступить автором заявления и Семена Бурда, который отказался. Он выступал и голосовал против.

Против также голосовали следующие члены Регионального совета: активист "Молодежного Яблока" Павел Елизаров, представитель партии в Мосгоризбиркоме Андрей Бузин, правозащитник Валерий Борщев. Всё. Четверо из девятнадцати.

Сегодня утром встретил в партийном офисе Валерия Борщева, старого советского диссидента. Пожал ему руку и поблагодарил за честную позицию на вчерашнем Регсовете.

Борщев вздохнул: "Да у меня-то позиция... А вот ребята молодые меня удивили".

"Ну что делать, - отвечаю. - Колеблются вместе с генеральной линией партии".

"Равновато, Илья, - похлопал меня по плечу Борщев. - Рановато".

Действительно рановато, парни.

***
Сам я не ездил на Национальную Ассамблею, даже Хартию до сих пор не подписал. Теперь - подпишу обязательно.

UPD В каментах бурная дискуссия:

Не хочу быть адвокатом участников Национальной Ассамблеи (они и сами себя защитить могут), но ничего не остается, кроме как посоветовать тебе учить матчасть. Прото, от греч. protos, "первый" — предшествующий этап развития чего-либо (источник - БСЭ).

Соответсвенно, протопарламент - это не альтернативный парламент и не парламент вообще, как ты себе представляешь. Это образование, предшествующее созданию настоящего парламента. Нормальная гражданская инициатива в условиях авторитарного режима.

Будут настоящие выборы - будет настоящий парламент. А пока его нет различные оппозиционные силы пытаются выработать парламентские правила игры друг с другом, для чего и создают эту дискуссионную площадку (дискуссионную площадку подчеркиваю, а не коалицию).

Что в этом плохого?

И зачем поливать грязью чужую инициативу? Ну не хотите участвовать - не участвуйте. Зачем в советских традициях "ставить на вид" однопартийцам, которые придерживаются иной точки зрения?

Вы с Митрохиным в этой истории показали себя большевиками похлеще нацболов, которых поминаете к месту и не к месту. Не в первый раз уже, впрочем.
Комментарии 
29-05-2008 13:39 none (UTC)
а что в ней плохого?
(no subject) - Anonymous
29-05-2008 13:48 none (UTC)
Бурд приятно удивил, однако

А прочим - ну что с них взять, пусть ждут назначения Святого в правительство:) Были бы поумнее - подались бы в "наши", работа та же, а перспектив больше:)
29-05-2008 14:11 none (UTC)
Владимир, вы хорошую штуку делали - собирали цитаты всяких известных личностей об их любви к путинскому режиму. Было бы занимательно почитать такую же подборку с цитатами руководителей Национальной ассамблеи.

Для затравки:

Юрий Мухин, редактор газеты "Дуэль": считает, что после смерти Сталина положение со свободой слова резко ухудшилось. Его публикации носят националистический и антисимитский характер.

Владимир Смирнов, председатель комиссии по организации гражданского трибунала: называет российскую власть «жидократией»

и т.д. и т.п.
(no subject) - Anonymous
29-05-2008 13:57 none (UTC)
то есть ты решил стать депутатом НА из-за какого-то сраного заявления?
29-05-2008 14:00 none (UTC)
Да не буду я никаким депутатом, но в хартии не вижу ничего плохого.

Подпишу её в знак солидарности с яблочниками, которые принимали и принимают участие в НА: Резником, Пионтковским, Ковалевым, Шуршевым, Новоселовым, Воловым и другими.

29-05-2008 14:01 none (UTC)
Я уже Яковлеву сказал все, что я об этом думаю.
29-05-2008 14:11 none (UTC)
на сколько я понял, это была инициатива молодежного Яблока.
кстати, с сутью заявления про ассамблею я согласен. Я не согласен с жесткими выводами о членах партии - участниках этой ассамблеи. Мое выступление сводилось к тому, что нужно еще и еще раз спокойно разъяснять свою позицию об опасности подобных ассамблей и недопустимости участия яблочников в их руководящих органах.
29-05-2008 14:13 none (UTC)
Яковлев мне сказал, что его с Большаковым Митрохин просил внести вопрос.

К тебе, я так понимаю, тоже не из "Молодежного Яблока" обращались, а руководитель аппарата московского отделения.
29-05-2008 15:51 none (UTC)
Семён, ты имел ввиду "инициатива" ребят из молодёжного Яблока"? они же эту "инициативу" ни с кем из мол Ябюлока, как я понимаю, не обсуждали
29-05-2008 14:22 none (UTC) - Теперь - подпишу обязательно
Так держать!
"Если Евтушенко против колхозов - то я за!". Шутка.
Но это смешно, Илья, "Яблоко" всё время твердит о каком-то "объединении демкратических сил", при этом активно гнобит всех, кто пытается что-то делать. Понятно, нацболы в НА демократы ещё те ...

В общем, "Яблоко" копает себе могилу, и активно.
Лучше, чтобы яблочная молодёжь таки убрала Яблинского, иначе он "Яблоко" таки погубит окончательно ...



29-05-2008 14:34 none (UTC)
Ну да, Григорию Алексеевичу никак не возможно прийти в один зал с такими разными людьми ка члены НА... А вот к Путену - МОЖНО!!! И побеседовать есть о чем и обсудить есть чего! А потом дружно мочить участников НА! Эх, Гриша, и шо я был в тебя такой влюбленный???
29-05-2008 14:48 none (UTC) - А вот к Путену - МОЖНО!!!
А Путен вдруг бы его тогда назначил каким-нить маловажным лицом?
Вот был бы знатный кегельбан ...
А эта НА никого никуда не назначит, даже нету у них приличных баронов-изгнанников кроме Березовского да Невзлина.
29-05-2008 14:49 none (UTC)
Мне НА не понятна и не нравится, но это действительно чересчур резкое заявление.
29-05-2008 15:06 none (UTC) - Мне НА не понятна
А помните такие вещи как "Комитет-2008, ОГФ, Гражданский Конгресс и прочая и прочая?
Так что там и понимать нечего - это всё дудят в туже самую дуду.
29-05-2008 14:59 none (UTC) - Мне Ассамблея не понятна
А мне вот Путен с Медведом более менее понятны и СОВСЕМ НЕ НРАВЯТЬСЯ! Особенно Путен! А про Медведа можно сказать цитатой из "Кавказской пленницы" - " вах, ничего не сделал, .. только вошел!"
29-05-2008 15:16 none (UTC)
Молодец, Илья! Лучше вовремя, чем поздно - главное правило политика :-)
30-05-2008 07:41 none (UTC)
О!Вот и снова встретились)))Объясните,пожалуйста, г-ну Яковлеву принцип формирования национальной Ассамблеи...
29-05-2008 16:53 none (UTC)
респект, удачи)
29-05-2008 17:52 none (UTC)
Аноним
"Депутаты от ЛДПР Сергей Абельцев и от "Единой России" Олег Жолобов на заседании Госдумы 21 мая предложили "разобраться" с организаторами и участниками Национальной ассамблеи, состоявшейся в Москве 17 мая, сообщает агентство "Интерфакс"."

из письма:
"Участники ассамблеи демонстрируют еще большее презрение к демократическим процедурам, чем действующая власть. Претензии и амбиции общенационального масштаба формулируются людьми, не избранными народом России, т. е. фактически являющимися самозванцами."

за восемь дней могли бы и получше "аргументы" найти, чем "презрение участников НА к демократии"..
29-05-2008 18:54 none (UTC)
А ты почему на региональную конференцию не пришел, мне например всего 4 голосов не хватило что бы войти в региональный совет...
Да и проголосовал бы за меня еще как за кандидата в председатели московского Яблока))
29-05-2008 20:17 none (UTC) - Offtopic
Илья, это - твой аккаунт В Контакте? И если да, ты действительно участвуешь в проекте oligarham-net.org?
30-05-2008 04:57 none (UTC) - Re:
ты что, упоротый?
(no subject) - Anonymous
29-05-2008 21:09 none (UTC)
Очень некрасивое письмо.
Завтра увидим продолжение...
29-05-2008 21:26 none (UTC)
Некоторое время назад я думал, в какую партию вступить - в Яблоко или в СПС. Выбрал СПС только потому, что там лидер уже сменялся, и из-за кажущейся бОльшей способности обойтись без обид (и то, до сих пор мое заявление не рассмотрено). Сейчас я вижу, что ни туда, ни туда вступать не надо - противно и там, и там. Обидно за вас. (Не за тебя конкретно, твоя позиция как раз радует, а просто за демократические партии). Когда-то была реклама "Надо было голосовать за Григория", а скоро будет уместной фраза "Надо было учавствовать в Национальной Ассамблее".
30-05-2008 04:59 none (UTC)
Неправильная позиция, имхо.

Надо вступать в "Яблоко" (или в СПС, или в КПРФ - в зависимости от убеждений) и менять ситуацию в партии.

Само собой ничего не изменится.
30-05-2008 08:48 none (UTC) - будущее принадлежит
Аноним
Господин Яшин, на Вашей странице размещена реклама молодежного "Яблока" со слоганом "Будущее принадлежит нам". Скажите, осознанно ли взята эта строка из молодежной песни-гимна времен нацистской Германии, которая гласила, в зависимости от перевода, "Die Zukunft gehört zu mir" или "The future belongs to me"?
30-05-2008 11:06 none (UTC) - Re: будущее принадлежит
а еще в нацистской германии был культ семьи

наверное, семьи заводить теперь не надо?

надо различать нацистские вещи и вещи общие, которые нацисты использовали для пропаганды своих идей, использовали в качестве лозунгов, для приукрашивания своей идеологии
30-05-2008 15:13 none (UTC)
Слушай, не там хуй летающий пустили.
5-06-2008 06:51 none (UTC)
Аноним
Сотрудничество с национал-большевиками недопустимо. Они опасны для таких, как я - технических специалистов мирового уровня. Поэтому я срочно вступаю в "Яблоко" и пишу воззвания против таких, как Вы.