Home
El pueblo unido jamás será vencido
Илья Яшин: Живой Журнал
уже не смешно 
10-08-2007 15:18


13-летний финский телезритель совершил открытие: оказывается, под видом кадров глубоководной "геополитической экспедиции" в какой-то момент российское телевидение показало фрагменты из фильма Джеймса Кэмерона "Титаник". О грандиозном медиаскандале пишет финская газета Ilta-Sanomat.







Напомним, на месте событий находились три основных российских телеканала. В частности, в день погружения двух батискафов "Мир" под воду репортаж с места событий на Северном полюсе вел телеканал "Россия". Но в его репортаже показали не только подлинные съемки, но и кадры из-под воды, где был виден один из батискафов. Это увидели и за границей: с помощью агентства Reuters, которое распространило кадры по подписке.

Титры в левом верхнем углу экрана в момент "киносеанса" утверждали, что зритель видит "Северный ледовитый океан", а корреспондент при этом говорил: "Когда батискаф достиг глубины в 300 метров, погружение начал второй аппарат, пилотируемый Евгением Черняевым". Финны нашли подозрительным и этот факт: кто же в таком случае вел съемку?

В том, что распознали подлог именно финские телезрители, нет ничего удивительного. Дело в том, что оба батискафа - "Мир-1" и "Мир-2" - были изготовлены в этой стране фирмой Rauma-Repola Oceanics. Джеймс Кэмерон действительно использовал их во время съемок своего фильма о затонувшем в Атлантическом океане легендарном корабле.

Редакция Ilta-Sanomat показала кадры сотруднику Тампереского университета, который установил, что речь идет о "киноплагиате".

Reuters было вынуждено извиняться перед подписчиками и объяснять, откуда именно были получены фальсифицированные кадры. Телеканал "Россия" от комментариев отказывается.

Это уже не первый аналогичный случай за последние несколько недель. В конце июля россияне увидели эксклюзивную версию газеты Times, специально переверстанную программой "Вести" из-за статьи о Березовском.

NEWSru.com по ссылке от [info]al_bogd
Комментарии 
10-08-2007 11:23 none (UTC)
Креативненько.
10-08-2007 11:37 none (UTC)
да и раньше было не смешно
10-08-2007 11:37 none (UTC)
они просто издеваются, понимая свою безнаказанность... у людей на российском телевидение крышу сносит от осознания свой власти и возможности манипулировать сознанием больших масс людей.
10-08-2007 11:41 none (UTC)
"То есть если вы, например, журналист, который делает материал о пресс-конференции какой-нидь Алины Кабаевой - вы не обязаны иллюстрировать текст фотографией Какбаевой именно с этой прессухи. Можете взять и другую."

http://yashin.livejournal.com/502215.html?thread=11078599#t11078599


10-08-2007 11:54 none (UTC)
с одной стороны, на кадрах были настоящие "миры" в настоящей морской воде, а не картонные макеты в бассейне. с другой стороны говорить, что "сейчас вы видите" и давать чужую архивную картинку...
в общем, повод поговорить о том, что на госканале позволяют себе красивые художественные вымыслы, безусловно есть.
а что, батискафы действительно финского производства? вообще теряется весь пафос. "возьмите и погрузитесь на 4 тыс. метров", - подзадоривал супостатов г-н Чилингаров. возьмут ведь, купят себе в финляндии такие же батискафы и погрузятся.
10-08-2007 12:29 none (UTC)
http://www.expo2005.ru/exhibit.php?category-id=85&id=146 — построены в Финке по контракту. Спроектированы нашими.
10-08-2007 12:05 none (UTC)
да, та самая мразь, из моего сукарайона. редкая гнида!
10-08-2007 12:08 none (UTC)
этим разбушевавшимся холопам ссы в глаза - им пох.
они изначально не отличают лжи от правды, почему одно худо, а другое благо.
раньше просто им барин дюлей давал за вранье, а теперь все баре на столбах висят
10-08-2007 12:32 none (UTC)
я уде давно не считаю Вести информацией, но объяснение РТР по поводу стандартных плашек для всех газет, включая Таймс, меня полностью устроило ибо есть такое тв-понятие - картинка.
Батискафы те же? В чем плагиат? не удивлюсь что в момент показа именно камеруновских кадров стояли титры архив - т.е. кино куплено, цитирование вполне законно. но даже если и не было титров - не вижу поводов для возмущения. Абсолютно.Не там копаете.
10-08-2007 13:53 none (UTC)
Извините, что копаю в другом месте, но почему вы назвали себя "уде"? Это, знаете ли, навевает ассоциации (справьтесь пожалуйста в словарях что такое уд). Или вы так описАлись и должно быть "уже"?
10-08-2007 12:43 none (UTC)
По мне, так это скорее иллюстрация к сраной батискафной одиссее, вот и всё.

Не очень понимаю, в чём твоя претензия к каналу "Россия"? В том, что они, по твоему мнению, попытались тебя обмануть или в том, что они спиздили у Камерона кадры? По-моему, тут проблема если и есть, то только в плагиате.

А что до того, что эти кадры не имеют прямого отношения непосредственно к погружениям батискафа - ну что с того? На этих кадрах батискаф тоже финский, вода тоже синяя, всё в общем похоже. Уверяю тебя, что между дном Северного Ледовитого и дном Атлантического океана нет совершенно никакой разницы. Не по хуй ли, что в этот самый момент за стенкой батискафа скрывается не ненавистный тобою депутат-единоросс, а всего лишь один из американских операторов? Мне вот лично по барабану.
10-08-2007 12:54 none (UTC)
Чувствуете, как наши люди здесь оправдывают самое постыдное вранье!
А потому все будет продолжаться. ВВП форева!
10-08-2007 16:48 none (UTC)
дык это
выходит батискафы не опускались на дно?
10-08-2007 12:58 none (UTC)
Как раз-таки смешно. Комичная подмена. Прстодушный патриотический креатив.
Так как врут свои, особого негодования я не испытываю, но подставилось государство и вправду знатно.)))))
10-08-2007 15:10 none (UTC)
перепостил
10-08-2007 15:21 none (UTC)
Было бы смешно, если б не было так грустно... В том числе и от ваших каментов

А что до того, что эти кадры не имеют прямого отношения непосредственно к погружениям батискафа - ну что с того? На этих кадрах батискаф тоже финский, вода тоже синяя, всё в общем похоже.

феерический идиотизм!
10-08-2007 16:47 none (UTC)
Чувак прав.
А искать везде "руку режима" или хз как это по вашему, признак опасной болезни - демшезии.
10-08-2007 16:13 none (UTC) - Не забудьте выключить телевизор!
И перестаньте комментировать ахинею, которую несут российские телеканалы.
10-08-2007 16:32 none (UTC) - А на почту Вы, все-таки, не отвечаете...
Да, уважаемый Илья... Похоже дело не в несуществующем адресе...
Я писал Вам на адрес, который Вы мне оставили в комментариях ЖЖ.
Ну что ж... Отсутствие ответа - тоже ответ.
Хотя я, честно говоря, именно от Вас ожидал другого.
Жаль. Весьма жаль, если придется признать, что и в Вас я ошибался...

На всякий случай ("непредвиденный интернетовских катаклизмов") оставляю СВОЙ адрес: truecreatine@gmail.com
10-08-2007 16:40 none (UTC)
да что такого собствено произошло.
Что с таймс, что с батискафами - это просто картинка. Иллюстрация.
10-08-2007 16:47 none (UTC)
а мы им так верили..
11-08-2007 18:38 none (UTC) - делец Мытахо
интересно, сколько за это платят... может, подработать пойти... =)
столько всего наэксклюзивить можно...
14-08-2007 17:15 none (UTC) - они врут еще больше
Уважаемые

Пожалуйста сходите сюда
http://www.vesti.ru/doc.html?id=130065&tid=47512
прочитайте, заметьте дату и посмотрите это
http://www.vesti.ru/video.html?vid=105418
Вы увидите, что Вести РТР ссылались на фильм Камерона всю дорогу с начала экспедиции и показывали эти кадры а так же кадры потопленного линкора Бисмарк, комментируя историю аппаратов много много раз и в последующих репортажах.

Рейтерс, как обычно, сделали подлость, опустив голосовой комментарий,
извинившись потом мелким шрифтом, о чем читайте здесь
http://media.guardian.co.uk/site/story/0,,2146373,00.html

Здесь же многие ребята этой подлости радуются и смакуют...
Теперь скажите, что тогда называется жлобством...

Прошу прощения, если кто-то на Рейтерское свинство уже указал...
14-08-2007 17:40 none (UTC) - Re: они врут еще больше
Маленькое добавление:
The Guardian пишет здесь,
http://media.guardian.co.uk/site/story/0,,2146373,00.html
что
"Reuters mistakenly identified this file footage as originating from the Arctic, and not the North Atlantic where the footage was shot.

"This footage was taken during the search for the Titanic and copyright is held by Russian State broadcaster RTR."

Т.е. кому-то, кто здесь утверждал, что у Камерона что-то сп****ли, должно быть стыдно, если оно знает, что это такое...

15-08-2007 03:21 none (UTC) - Яблоко тоже решило поработать
с фотошопом? :)

Илья, а что ты про это скажешь?
http://www.gazeta.ru/politics/elections2007/articles/2040194.shtml
"Демократическая партия «Яблоко» поймана на вопиющем случае цензуры. На фотографии, опубликованной в партийной газете, «затерт» бывший зампред ее московского отделения Алексей Навальный. Он недавно покинул этот пост по идеологическим мотивам, создав свое национал-демократическое движение."

особенно по поводу заявления госпожи Диллендорф?
31-08-2007 10:57 none (UTC) - Re: Яблоко тоже решило поработать
Хех, интересные методы, а главное знакомые.