Илья Яшин ([info]yashin) wrote,
@ 2007-06-12 13:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
про Марш и про Лимонова
Сходил вчера на марш несогласных.

Честно говоря, не очень доволен. Слишком много серпов и молотов, много имперок, много остервенелового скандирования «слава России»… Какой-то деятель рассказал с трибуны про то, что «демократия закончилась в 1991м», и был освистан частью собравшихся. Ну а когда нацболы начали орать «Россия - все, остальное - ничто», настроение совсем испортилось.

Но что пришел – не жалею. И в следующий раз снова приду. Во-первых, потому что душно в стране, а марш несогласных – это все-таки дух свободы. А во-вторых, после апрельского мордобоя нельзя было не прийти.

Хочу сказать несколько слов вот о чем.

На вчерашнем митинге должна была выступать Гайдар. Слово и ей, и мне предложили сами организаторы за полчаса до начала. Однако Эдуард Лимонов, узнав об этом, поставил ультиматум: если дают слово Машке – он уходит. Организаторы перед Гайдар извинились, и слова ей так и не дали.

Так вот. Вы, Эдуард Вениаминович … как бы это деликатно сформулировать… многовато на себя берете.

Вы не забыли, кем Вы были вчера? Про Сталин-Берия-Гулаг не забыли? Про то, как призывали Ельцина устроить резню в Чечне? Про то, как требовали разгона антивоенных митингов в девяностые?

Это мы переступаем через себя, чтобы после всего этого стоять с Вами на одной трибуне и терпеть вашу символику, стилизованную под гитлеровские знамена.

И Вам стоило бы ценить, что многие люди верят, будто Вы действительно отказались от своих вчерашних людоедских убеждений.

Уважайте людей, Эдуард Вениаминович.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(273 comments) - (Post a new comment)


[info]scottishkot
2007-06-12 09:29 am UTC (link)
Ну, следовало ожидать, нет? ...и - да, прекрасный повод перестать переступать через себя, ИМХО. Заодно наконец увидим, сколько реально несогласных - которые утверждают, что не ходят потому, что от "лимонов" и их символики их колбасит - добавится на следующие марши.

(Reply to this) (Thread)


[info]stephan_nn
2007-06-12 08:24 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]al_bogd
2007-06-12 09:31 am UTC (link)
Aha...vidimo on sebja zvezdoj poslednee vremja 4uvstvuet,tipa snizoshel do pravih,razreshil rjadom potusovat'sja...a slovo davat' eto uj vidimo slishko,pos4ital.

(Reply to this)


[info]v_katin
2007-06-12 09:31 am UTC (link)
полный бред (особенно после выступления Червенчука) :((

(Reply to this)


[info]ulenbka
2007-06-12 09:40 am UTC (link)
жалко,что своими глазами на это посмотреть в силу расстояния не удается...
но по постам, сюжетам на Эхо - как-то хиленько всё...От Марша к маршу сил всё меньше...
Да и Марша-то не было...
Ну,а нацболы и Лимонов....(((

(Reply to this)


[info]_pepelats__
2007-06-12 09:44 am UTC (link)
а представители яблока, позор которого датируется совсем недавними годами на себя берут немного? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]yashin
2007-06-12 09:56 am UTC (link)
Я так не считаю.

Мне за свою партию было стыдно только один раз: когда фракция в 2003 году проголосовала за поправки к закону о референдуме.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_pepelats__, 2007-06-12 10:11 am UTC
(no subject) - [info]yashin, 2007-06-12 10:15 am UTC
(no subject) - [info]ibch, 2007-06-12 11:47 am UTC

[info]yu_crew
2007-06-12 09:46 am UTC (link)
А почему он не разрешил ей выступить? За фамилию? Нет, ну то что нацбол говорил - это ладно, и тут, как мне кажется, именно наша часть митинга повела себя глупо, освистывая его, а ведь нацболы, когда несогласны с кем-то из выступающих, так себя не ведут.

(Reply to this) (Thread)


[info]yashin
2007-06-12 09:53 am UTC (link)
Ну я так понимаю, из-за фамилии.

Хотя наверняка не знаю, никто не объяснял.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oleg_kozyrev, 2007-06-12 10:33 am UTC
(no subject) - [info]_pepelats__, 2007-06-12 09:56 am UTC
(no subject) - [info]yu_crew, 2007-06-12 09:58 am UTC
(no subject) - [info]yashin, 2007-06-12 10:01 am UTC
(no subject) - [info]pronin, 2007-06-12 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]ibch, 2007-06-12 11:50 am UTC
(no subject) - [info]yu_crew, 2007-06-12 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]ibch, 2007-06-12 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]yu_crew, 2007-06-12 06:55 pm UTC
(no subject) - [info]ibch, 2007-06-12 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]yashin, 2007-06-12 09:59 am UTC
(no subject) - [info]_pepelats__, 2007-06-12 10:16 am UTC

[info]yu_crew
2007-06-12 09:48 am UTC (link)
а «слава России» начал кричать Навальный.

(Reply to this) (Thread)


[info]yashin
2007-06-12 09:57 am UTC (link)
Ну дело даже не в самом лозунге. Меня напрягает, как его кричат. Реально с каким-то остервенением.

И Навальный - в том числе. Я ему об этом сказал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yu_crew, 2007-06-12 10:00 am UTC
(no subject) - [info]el_periodista, 2007-06-12 10:01 am UTC
(no subject) - [info]tapirr, 2007-06-12 01:35 pm UTC
(no subject) - [info]el_periodista, 2007-06-12 01:49 pm UTC
(no subject) - [info]tapirr, 2007-06-12 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]el_periodista, 2007-06-12 09:35 pm UTC
(no subject) - [info]tapirr, 2007-06-13 12:12 am UTC

[info]zoopark_loko
2007-06-12 10:01 am UTC (link)
А против Навального он не возражал?

(Reply to this) (Thread)


[info]yashin
2007-06-12 10:02 am UTC (link)
насколько я знаю, нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zoopark_loko, 2007-06-12 10:10 am UTC
(no subject) - [info]yashin, 2007-06-12 10:11 am UTC
(no subject) - [info]yu_crew, 2007-06-12 06:21 pm UTC

[info]vice_chancellor
2007-06-12 10:02 am UTC (link)
А чем больше говорить "мы пришли посмотреть со стороны", тем дальше всё в ту сторону клониться и будет...

(Reply to this) (Thread)

Возможно, наоборот.
[info]yashin
2007-06-12 10:05 am UTC (link)
Мой питерский товарищ, приехавший на вчерашний митинг, был немного в шоке от увиденного.

У нас в Питере нацболы себе такого не позволяют, - говорит.

Так в Питере "Яблоко" в оргкомитет Марша входит. А в Москве - НБП, АКМ и ОГФ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Возможно, наоборот. - [info]near_bird, 2007-06-14 12:15 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]yashin
2007-06-12 10:06 am UTC (link)
Забавно, что ни один из "единых" кандидатов - ни Касьянов, ни Герашенко - так и не пришел на Марш.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]sumerk, 2007-06-12 12:12 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Есть простое эмпирическое правило: - [info]ex_werter300247, 2007-06-14 07:31 am UTC
(no subject) - [info]ex_werter300247, 2007-06-14 07:29 am UTC
Re: В Заречном(Свердл) мне не удалось никого заинтересов - [info]juliy, 2007-06-13 09:33 am UTC
(no subject) - [info]p0figist, 2007-06-13 10:44 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]yashin
2007-06-12 10:12 am UTC (link)
Я верю, что люди могут меняться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]half_back, 2007-06-12 10:13 am UTC
(no subject) - [info]onkel_hans, 2007-06-12 10:20 am UTC
(no subject) - [info]half_back, 2007-06-12 11:28 am UTC
(no subject) - [info]onkel_hans, 2007-06-12 12:58 pm UTC
(no subject) - [info]_o_tets_, 2007-06-12 03:30 pm UTC
(no subject) - [info]pronin, 2007-06-12 09:41 pm UTC
(no subject) - [info]_o_tets_, 2007-06-12 09:50 pm UTC
Гитлера кто свалил: советский солдат, памятник - [info]d_orlov, 2007-06-13 10:51 am UTC
Re: Гитлера кто свалил: советский солдат, памятник - [info]onkel_hans, 2007-06-13 11:20 am UTC

(Reply from suspended user)

(Deleted post)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]half_back, 2007-06-12 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]mark18, 2007-06-13 10:00 am UTC
(no subject) - [info]yashin, 2007-06-13 11:45 am UTC
А давно либералы отошли от людоедских позиций? - [info]d_orlov, 2007-06-13 10:49 am UTC
Re: А давно либералы отошли от людоедских позиций? - [info]yashin, 2007-06-13 11:46 am UTC

[info]l_temulentum
2007-06-12 10:13 am UTC (link)
На мой скромный взгляд, значительная часть публики, включая и меня, не посвящена в тонкости взаимоотношений участников коалиции. Мне, например, непонятно, почему имперка - плохо и почему яблоко и кто-то там ещё официально не участвовали в марше. Мне кажется, это не добавляет им авторитета. Националистические речевки немного напрягли, впрочем, их никто особо не поддержал и всё быстро увяло.

(Reply to this) (Thread)


[info]onkel_hans
2007-06-12 10:24 am UTC (link)
Буква Я в Яблоке, кажется (осеняю себя крестным знамением), все еще ждет крошек с путенской тарелки.

И вообще все похоже больше всего на битву Я (эгов)

(Reply to this) (Parent)


[info]gregbg
2007-06-12 10:22 am UTC (link)
Ну а так не переступайте. Скажите раз и навсегда «у нас общих дел с Лимоновым нет», не ходите на его митинги и т.д.

(Reply to this) (Thread)


[info]zverozyab
2007-06-12 02:20 pm UTC (link)
Это не его митинг. Не только его, вернее...

(Reply to this) (Parent)


[info]bigcity_child
2007-06-12 10:24 am UTC (link)
Если нацболов не унять - к несогласным не пойдет никто.
Потому что фашизм никому из приличных людей не нужен.

(Reply to this) (Thread)


[info]novosyolov
2007-06-12 11:25 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]pronin, 2007-06-12 09:44 pm UTC
(no subject) - [info]zvukmu, 2007-06-13 10:18 am UTC
(no subject) - [info]bigcity_child, 2007-06-13 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]zvukmu, 2007-06-13 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]ex_mrakobesi514, 2007-06-13 06:00 pm UTC

[info]onkel_hans
2007-06-12 10:29 am UTC (link)
Поддержка нацболов либералами так же аморальна, как совместные действия с коммунистами в Французском Сопротивлении, как поддержка Союзниками Сталинского СССР в войне с Гитлером.

Это очень сомнительное дело. Однако прецеденты в истории есть. И непросто сказать, что такое сотрудничество привело к совершенно печальным последствиям.

Гитлера все-таки победили, да и СССР загнулся-таки.

(Reply to this) (Thread)


[info]bayukov
2007-06-12 10:35 am UTC (link)
да, любопытно, почему при контакте с нацболами портится у некоторых настроение. Вроде, можно бы догадаться кто это по их флагу и названию партии. Ан нет - какая странная наивность.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]pronin, 2007-06-12 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]onkel_hans, 2007-06-13 12:04 am UTC
(no subject) - [info]ogneev, 2007-06-13 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]onkel_hans, 2007-06-13 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]ogneev, 2007-06-13 01:16 pm UTC
Таких как ты действительно аморально - [info]d_orlov, 2007-06-13 10:38 am UTC
Re: Таких как ты действительно аморально - [info]onkel_hans, 2007-06-13 11:22 am UTC

[info]pvax
2007-06-12 10:49 am UTC (link)
Вы, Илья, дурак или прикидываетесь? "Какой-то деятель рассказал с трибуны про то, что «демократия закончилась в 1991м», и был освистан"
Вот по этому я не хожу на ваши марши, хотя тоже не согласен. Для меня противоестественно идти в колонне под карсным флагом. Менять шило (нынешний режим) на мыло (коммунистический режим) не вижу смысла.
"Это мы переступаем через себя, чтобы после всего этого стоять с Вами на одной трибуне" Вы это всерьез? Тогда вам цена, как Лимонову. И нет у вас убеждений.

(Reply to this) (Thread)


[info]yashin
2007-06-12 11:06 am UTC (link)
Во-первых, не хамите. Ведите себя прилично, хотя бы в чужом журнале.

Что касается маршей, то они проводятся по принципу зонтичных организаций.

Да, коммунисты, либералы, консерваторы, эсдеки и представители других политических течений очень разные. У всех свои интересы и все хотят прийти к власти сами, а не быть инструментом для кого бы то ни было.

Но все эти разные люди находят общий язык, потому что у них есть единая цель, причем не политическая даже, а гражданская. Цель эта - честные правила игры, собственно система политической конкуренции.

Это своего рода базовый национальный консенсус.

Другой вопрос, что когда кто-то нарушает договоренности, напряжение в коалиции нарастает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mark18, 2007-06-13 10:06 am UTC
(no subject) - [info]pvax, 2007-06-13 06:20 pm UTC

[info]kzot
2007-06-12 12:07 pm UTC (link)
именно поэтому, Илья, власть боится Лимонова, а не вас

(Reply to this)

ИДЕЙНЫЙ ТУПИК
[info]nonkonfo
2007-06-12 12:07 pm UTC (link)
НИКТО из Другой России\демов не дает ответ - А ЧТО ДАЛЬШЕ? Ну вывели демы 2тыс. все вместе на митинг - и ЭТО ВСЕ, на что демы способны? Теперь *заслуженный отдых* до осени?
Что нужно демократам сделать конкретного (кроме объединения и выбора единого кандидата), чтобы выиграть информационную войну и победить режим ??? Где умы, где генераторы идей?

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]yashin
2007-06-12 12:13 pm UTC (link)
Да не суетитесь вы, потерпите немного.

Вот, почитайте: http://www.rosbalt.ru/2007/06/07/298632.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nonkonfo, 2007-06-12 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]zverozyab, 2007-06-12 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]nonkonfo, 2007-06-12 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]zverozyab, 2007-06-12 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]ajlbka, 2007-06-13 12:45 pm UTC
как это не бывает? - [info]nonkonfo, 2007-06-13 07:09 pm UTC

[info]stirlitz76
2007-06-12 12:17 pm UTC (link)
Хе-хе... Вообще-то я вашу позицию понимаю и уважаю. Но с другой стороны - и так на ваши марши полтора человека ходит, а сколько останется, если убрать лимоновцев и акмовцев? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ibch
2007-06-12 12:23 pm UTC (link)
Никто не говорит, что их надо убирать. Но СМЫСЛА в Другой России не будет, если её элементы не научатся уважать право друг друга высказаться. Другая Россия не будет отличаться от просто России.
Убирать никого не надо. Надо корректно себя вести.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]yashin, 2007-06-12 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]stirlitz76, 2007-06-12 01:50 pm UTC
(no subject) - [info]yashin, 2007-06-12 03:10 pm UTC

[info]ibch
2007-06-12 12:18 pm UTC (link)
Если эта история с Марией Гайдар - правда, то это очень грустно. ДР создана всего год назад с целью восстановления в стране свободы слова и честных выборов (и много чего ещё). Если уже сейчас среди несогласных возникает внутренняя цензура, то в результате это будет реальный размен шила на мыло.
Мне тоже не очень нравятся ни нацболы, ни сам Лимонов, мне не нравится больше половины их лозунгов как по смыслу ("Ре-во-лю-ци-я!", "пятый - семнадцатый - ноль восьмой!"), так и по звучанию ("нация, война, свобода!", "Слава России!"). Тем не менее я апплодирую всем ораторам от НБП, как всем другим несогласным.
Другая Россия - это НЕ внезапно разросшаяся НБП. И если руководителям этой партии действительно важно сохранение КОАЛИЦИИ, подобные истории больше не должны повторяться. Это некрасиво.
К слову сказать, на марше было целых ТРИ выступления от нацболов (сам Лимонов, Аверин и Червинчук) - больше, чем от других организаций. Я не против, но на этом фоне история с Гайдар выглядит совсем даже не лучше.

Хочу подчеркнуть: если вдруг на каком-нибудь марше не дадут слова нацболам, я тоже буду против такого запрета. Тут уж действительно, "когда кто-то нарушает договоренности, напряжение в коалиции нарастает". Полностью согласен с Ильёй.

PS. Илья, а вам тоже слова не дали? ("Слово и ей, и мне предложили сами организаторы за полчаса до начала")

PPS. Спасибо, что подняли эту тему. Буду следить за развитием

(Reply to this) (Thread)


[info]yashin
2007-06-12 12:30 pm UTC (link)
Я сам отказался выступать.

Моя партия в марше не участвовала, и я пришел как частное лицо. Пришел, чтобы выразить солидарность людям, акции которых незаконно разгоняют.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]alaverin, 2007-06-13 06:35 pm UTC

[info]misezhnikov27
2007-06-12 12:45 pm UTC (link)
Лимнов урод и НБПшники уроды. Те кто были в 90-е в НБП и остались там уроды на 100%. Есть еще иные ребята, которые вошли в НБП не по идеологическим причинам, а просто ради экстрима, их обвинять не буду. Но Илья, неужели не ясно, что нельзя стоять рядом с НБП. Да, на маршах наверное есть запах свободы помимо других ароматов. Но ведь ясно, что Лимонов не только на себя много берет, а он и в будущем хочет взять побольше, а именно власть. Я уверен, что за то что он приврдит своих ребят туда, ему обещают место во власти. Я не хочу чтобы во власти был Лимонов, Касьянов или Березовский. Хотя я уверен, что я не первый в Яблоке кто говорит тебе об этом. В Яблоке есть те кто ходят на такие марши, а кто согласен с Явлинским по этому вопросу.

(Reply to this) (Thread)


[info]ibch
2007-06-12 12:59 pm UTC (link)
Власти хотят все.
Сам Лимонов в своём "знаменитом" интервью gzt.ru сказал, что "мы друг друга используем" - про других лидеров коалиции. В этом нет ничего удивительного.
Власти хотят все. В т.ч. и Явлинский. На то он и лидер партии.
"Я не хочу чтобы во власти был Лимонов, Касьянов ..."
Я тоже, хоть я и "несогласный". Самому смешно, но мне не нравится ни один из предлагаемых Другой Россией кандидатов - Касьянов, Геращенко и даже Гуляев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yaros1971, 2007-06-12 01:52 pm UTC
(no subject) - [info]mentalomaniac, 2007-06-13 12:21 pm UTC

[info]vche
2007-06-12 12:51 pm UTC (link)
Илья, а в чем причина столь резких гм.. "разногласий"? Сорри, я что то пропустил?

(Reply to this) (Thread)


[info]yashin
2007-06-12 02:50 pm UTC (link)
Каких разногласий? Между кем и кем?

Не понял вопрос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Сорри , корыво вопрос задал я. :) - [info]vche, 2007-06-12 11:49 pm UTC

[info]darthputin
2007-06-12 01:26 pm UTC (link)
ваша коалиция трещит по швам, до осенине продержитесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]yaros1971
2007-06-12 01:37 pm UTC (link)
Их сразу трудно было назвать коалицией, больше похоже на клуб по интересам:))) Вопрос правда - а какой интерес у товарищей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zverozyab, 2007-06-12 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]yaros1971, 2007-06-12 03:08 pm UTC
(no subject) - [info]darthputin, 2007-06-12 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]yashin, 2007-06-12 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]yaros1971, 2007-06-12 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]kassian, 2007-06-12 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]g_borovikov, 2007-06-12 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]darthputin, 2007-06-12 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]kassian, 2007-06-12 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]yaros1971, 2007-06-12 05:27 pm UTC
(no subject) - [info]ibch, 2007-06-12 05:52 pm UTC
(no subject) - [info]yaros1971, 2007-06-12 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]darthputin, 2007-06-12 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2007-06-13 05:03 am UTC
(no subject) - [info]jakor, 2007-06-13 07:06 am UTC

(Reply from suspended user)
Похоже уже до вас стало доходить всё безумие нынешней
[info]bombay1970
2007-06-12 02:06 pm UTC (link)
Похоже уже до вас стало доходить всё безумие нынешней оппозиции. А это только начало. Самое интересное начнется перед выборами, когда станут делить шкуру еще неубитого медведя. Вот смеху-то будет. Бесплатный совет. Не позорьтесь, бросайте вы этих клоунов. Пока не заляпали они вас своим дерьмом.

(Reply to this) (Thread)

Конечно, безумие :)
[info]zverozyab
2007-06-12 02:28 pm UTC (link)
А "куда податься бедному еврею?"
Пока что - это лучшее, что есть.
И им удается сделать хоть что-то - заявить, что не все рады и не всем нравится происходящее "под сенью вертикали".
И хоть как-то "прорекламировать" эту позицию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Конечно, безумие :) - [info]yaros1971, 2007-06-12 03:15 pm UTC
Re: Конечно, безумие :) - [info]zverozyab, 2007-06-12 06:00 pm UTC
Re: Конечно, безумие :) - [info]yaros1971, 2007-06-12 06:09 pm UTC
Re: Похоже уже до вас стало доходить всё безумие нынешне - [info]ibch, 2007-06-12 05:54 pm UTC
Re: Похоже уже до вас стало доходить всё безумие нынешне - [info]zverozyab, 2007-06-12 06:02 pm UTC
Re: Похоже уже до вас стало доходить всё безумие нынешне - [info]bombay1970, 2007-06-12 09:10 pm UTC
Re: - [info]yashin, 2007-06-12 10:40 pm UTC
Re: Извините, не верю! - [info]bombay1970, 2007-06-13 10:24 am UTC

(273 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…