Илья Яшин ([info]yashin) wrote,

Бутово

Московские власти решили застроить поселок за МКАДом панельныыми многоэтажками. Людям, живущим в поселковых избушках предложили переехать в городские "бетонки". Люди отказываются, потому что переселяют их в маленькие однокомнатные квартиры, плюс лишают возможности работать на огородах (для кого-то это - единственное средство существования). Власти судятся, выигрывают и натравливают на людей приставов с ОМОНом - ломают заборы и двери, выкручивают руки, орудуют дубинками.

Я не понимаю одного. Очевидно, что прибыли после затройки поселка поражают воорбражение. Решить за счет этих сверхприбылей вопрос с жителями поселка - это что такая большая проблема? Почему нельзя им предложить не однокомнатную клетушку, а нормальную трехкомнатную квартиру и немного доплатить?

Да, денег, конечно, всегда жалко, даже если их очень много. Но когда у этих мудаков из мэрии возобладает, наконец, рациональный подход - ведь потратив деньги, власти фактически страхуют себя и от социальных издержек: от митингов протеста, от критической прессы, от драк с ОМОНом. Все-таки людей насильно выселяют из домов - очевидно, что они будут защищаться, хоть ты им десяток судебных решений принеси. И власть будут ненавидеть. И общество именно им будет сочувствовать, а не мэрии.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

[info]anatolium

June 20 2006, 10:45:17 UTC 5 years ago

да уж
квартирный вопрос в москве... это кошмар просто.

[info]terika

June 20 2006, 11:02:57 UTC 5 years ago

Это ты такой щедрый. Потому что не у тебя эти потенциальные двух-трех-четрех комнатные квратиры есть. А отдавать их только для того, что бы сохранить мифическую социальную стабильность в поселке Бутово? Смешно и денег на это, разумеется, жалко. ОМОН дешевле обходиться. Попробуй мыслтиь их категориями.
Отдал бы ты нищему дестяку, только что б он не шел за тобой и не канючил до самого дома? Один отдал бы, другой нет. Милицию бы вызвал. Тож и с квартиарми этими.

[info]yashin

June 20 2006, 11:09:42 UTC 5 years ago

Ну сравнение с нищим не очень корректно. Бутовцы все-таки ничего ни у кого не клянчут, они просто живут уже много лет в своих домах и хотят, чтобы их оставили в покое.

А что касается издержек, то милиция, конечно, дешевле, это правда. Однако репутация чиновников после таких информационных бомб оказывается изрядно подмочена. С другой стороны, им уже все равно - выборы губернаторов отменили.

[info]terika

June 20 2006, 11:11:34 UTC 5 years ago

Репутация чиновников:))) Ну вот сам на свой вопрос ответил.

[info]yashin

June 20 2006, 11:14:18 UTC 5 years ago

Я абсолютно серьезно, кстати, говорил.

В этом суть гражданской идеологии - чиновник дорожит своей репутацией, потому что стоит ее подмочить - и шансы на выборах (у него или у его начальника) резко падают. Но это не про Москву, к сожалению.

[info]terika

5 years ago

[info]ajlbka

June 20 2006, 11:45:57 UTC 5 years ago

>Бутовцы все-таки ничего ни у кого не клянчут
да - они просто нагло грабят налогоплатильщиков.

[info]yashin

June 20 2006, 12:53:45 UTC 5 years ago

при чем здесь вообще налогоплательщики?

[info]mamasoldata

June 20 2006, 17:39:52 UTC 5 years ago

каким образом?

[info]ajlbka

5 years ago

[info]yashin

5 years ago

[info]ajlbka

5 years ago

[info]cheburasha

5 years ago

[info]ajlbka

5 years ago

[info]cheburasha

5 years ago

[info]altist72

June 20 2006, 11:03:43 UTC 5 years ago

При той поддержке, которая есть у Лужка, он может детей в прямом эфире есть.

[info]yashin

June 20 2006, 11:10:06 UTC 5 years ago

У КПСС поддержка еще больше была, ага.

[info]kouzdra

June 20 2006, 11:24:17 UTC 5 years ago

Вообще-то по логике вещей, если земля там принадлежит хозяевам домом, то рень должна идти не о предоставлении жилья, а о ее выкупе (возможно принудительном) по рыночной стоимости.

Мой тонкий аналитический ум подсказыает мне, что цена 6 соток в окрестностях МКАД значительно выше стоимости даже 4-комнатной квартиры.

[info]krivda

June 20 2006, 11:51:38 UTC 5 years ago

твой тонкий аналитический ум ошибается.
Стоимость сотки там - не более $10 000. $60 000 - это даже не однокомнатная кв.

Но самое веселое, (незнаю как в бутово - у нас в люберцах-жулебино было так) - поскольку эти земли были в долгосрочном плане кап строительства, жильцам не дали эту землю в собственность, а только в аренду (специальная форма, типа договора социального найма).

[info]masharabinovich

June 20 2006, 12:15:09 UTC 5 years ago

Правильно ли я понимаю, что жильцы в домах живут там "по договору социального найма"? Тогда им же не могут предоставить меньше социальной нормы? А социальная норма - сколько-то там на человека + отдельные комнаты например для разнополых родственников, не являющихся супругами? Я про семейство из дома 19, где мать и сын взрослый. Т.е., должна быть минимум двушка?

[info]krivda

5 years ago

[info]mamasoldata

June 20 2006, 17:42:20 UTC 5 years ago

нет, это ваш ум ошибается. стоимость сотки земли в районе Бутово: от 60 до 100 тысяч долларов.

[info]ajlbka

5 years ago

[info]mamasoldata

June 20 2006, 17:40:51 UTC 5 years ago

рыночная цена

от 60 до 100 тысяч долларов за сотку земли в этом районе.

[info]lawer_pravnik

July 4 2006, 10:43:10 UTC 5 years ago

Re: рыночная цена

Откуда дровишки,в смысле информация?

[info]bav19802006

June 20 2006, 22:23:39 UTC 5 years ago

Насколько я владею вопросом земля там в подавляющем большинстве случаев не является частной собственностью живших на ней Бутовцев.
Более того имеются случаи просто отсутствия всяких документов на землю в этом поселке. То, что людям предложили однокомнатные квартиры (если конечно я ошибаюсь поправте), это свинство, но винить в этом надо не Лужкова, а местную префектуру, так мне кажется.

[info]journalina

June 20 2006, 12:29:09 UTC 5 years ago

совершенно согласна!

[info]solo_d

June 20 2006, 13:57:57 UTC 5 years ago

Учитывая мифический российский менталитет, можно предположить, что репутация чиновников, решивших вопрос мирно, будет подмочена даже более, чем тех, что просто натравят на людей ОМОН. Силу, особенно грубую, у нас в стране уважают. А идти против власти - для некоторых это просто аморально. И в глазах некоторой части населения чинуши, решающие проблемы без бульдозеров и ОМОНа под прикрытием первоканальских камер, выглядят слабаками.

[info]oleg_kozyrev

June 20 2006, 18:39:30 UTC 5 years ago

Нет, дуиаю Вы не правы. Т.к. сила чиновника у нас проявляется в том, что никто вообще об этой ситуации не узнает.
А если узнали - все, дал слабину.

[info]solo_d

June 21 2006, 06:31:08 UTC 5 years ago

Ну почему же? Показал, кто в доме хозяин. Показал громко, наглядно, чтоб другим неповадно было.

[info]ecodark

June 20 2006, 20:42:54 UTC 5 years ago

По утверждениям экспертов на "Эхе Москвы", сотка там стоит до 50 тысяч долларов. 10 соток - это пол-миллиона, это можно пятикомнатную квартиру купить.

Дело в том, что московские власти уже не просто зажрались, они потеряли страх, стыд и остатки совести.

Любой москвич не может быть уверен, что завтра в его квартиру не придут и не скажут - езжай на улицу Кадырова в коммуналку или однушку. И скажи спасибо что не на улицу. Потому что его квартира понадобилась очередному чинуше. А подашь в суд - судья помнит с чьей руки ест и все рассудит правильно. И любой наниматель или собственник может оказаться на месте этих бутовцев.

[info]love_in_family

June 21 2006, 15:05:58 UTC 5 years ago

А почему никто не отметил,что адвокат кучерена защищает права собственника,
которому принадлежит 3%(трёх,блядь,процентная!) доля владения землёй в пятнадцать соток?
Остальные 97%собственников этого участка к консенсусу с властями пришли,а этот вот не смог...

[info]lawer_pravnik

July 4 2006, 10:42:16 UTC 5 years ago

Есть замечательный выход....

Начать стройку в ОДНОМ МЕТРЕ от данного домика, вернее, от границы земельного участка. И права граждан будут соблюдены, и граждане оттуда сбегут.
Только долболобам из Правительства Москвы такой ход не по мозгам....увы.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…